Ташлинский камушек 47

Валентина Абакумова
Двенадцатилетний мальчик выпрашивает у мамы в магазине мороженое. Не так давно появившийся у мамы друг, не проявляющий к мальчику особой любви и заботы, впрочем, взаимно, в ответ на ребячье канючанье с издевательством заметил:
- От мороженого толстеют, а ты и так толстый.
Мальчишка вспыхнул, но тут же справился с эмоциями и спросил:
- Вы мне это почему сказали? Ждёте, что я обижусь? Но ведь вы знаете, что я, обидевшись, могу и разозлиться! И сказать вам что-нибудь в ответ. Обидное. Очень обидное. Но, если я обижусь, то плачу только я. А если вы обидитесь, то плачет почему-то мама. Вы этого хотите добиться в результате?
- Не понял… - растерялся взрослый мужчина.
- А что тут понимать? Кто-то из нас должен поступить по-мужски. Так что будем считать, что я ничего не слышал!
Мама густо покраснела и быстренько отошла к морозильной камере за мороженым…