Детские воспоминания Мой первый стих

Галина Яковлева Украина
С самого маленького возраста, папа и мама читали мне сказки и стихи. Как я их любила! Все знала, и почти на память могла их пересказывать. Думаю, что это и послужило моему увлечению поэзией...

Первый стих в жизни написала, когда мне было восемь лет. Дело происходило летом, я закончила первый класс. Свои каникулы мы с моей старшей сестрой проводили у бабушки в деревне. Чтоб я не забыла школьную науку, сестра положила передо мной  листок бумаги и ручку, чтобы я вырабатывала каллиграфический почерк.
Я начинала выводить буквы, и таким скучным казалось мне это занятие.
И тут меня, осинило.
"А ну, попробую написать стишок» - подумала я. Первым моим критиком стала моя сестра, она была старше меня на семь лет, и я во всём ей доверяла. Протянув ей листок, и сказав, что я написала стих, она стала внимательно его читать. После его прочтения, она  на меня посмотрела, и сказала такую фразу, которую я запомнила на всю свою жизнь -  «Ты его списала». После этих слов, моё горло сковал спазм, мне так стало больно и обидно, что словами я не могу это передать. Сквозь слёзы, я пыталась ей сказать: «Нет, это не правда, я сама его написала»...

Перед нами, на столе, стояла ваза с конфетами. Чтобы проверить достоверность моих слов, она развернула конфету, и положила передо мной пустой фантик. «Вот попробуй, напиши, что ни будь про Гулливера» - сказала сестра. Гулливер, это сказочный герой, который был изображён на обвёртке  конфеты. К тому времени, сказку с его участием, я уже имела возможность прочесть. В памяти постепенно всплывали его приключения в стране лилипутов. Перед глазами всплыл сюжет, и за недолгое время, мне удалось написать стихотворение.
Протянув листок со стихом сестре, ей ничего не оставалось делать, как поверить в мои способности. Слов похвалы я, конечно, не услышала, а мне этого так хотелось...

С тех пор прошло много времени, и первый свой стих, да и второй, третий, -   я  не помню. Записи тех времён не сохранились, как – то этому не было уделено должного внимания, а взрослые, не приняли моё увлечение всерьёз. Очень жаль, как было бы интересно сейчас перечитать всё заново...