Отдыхай!

Андрей Столыпин
" Отдыхай" - так написал мне мой товарищ. Друг и единомышленник...
 Отдыхаю.
 Ага-ага. На даче. С ребёнком трёх лет и восьми месяцев и двумя, не побоюсь этого слова , животными.
 С самого утра отдыхаю.
 С момент похода в туалет, где я мечтательно прицелясь в унитаз, чуть не промазал от дитятиного вопля , раздавщегося из спальни. Наскоро и без удовольствия доделав начатое, я ринулся на помощь дочечке.
 Дитятя орала благим матом от обиды на вылитую на себя. подушку, одеяло и матрас, добрую поллитровую порцию, слава Богу, холодного чая, которую я ей приготовил на ночь. Уделалась вся. И уделала всё вокруг.
 Отдыхаю я.
 Ага. Под довольное хрюканье двух лохматых тварей, с которых шерсть лезет клочьями по всему дому , а на улице быть они не желают - им там скучно. Им нужно видеть, как я тут отдыхаю! Их, сволочей, это веселит.
 Отдыхаю-отдыхаю!
 Я приготовил, в промежутке между застирыванием пододеяльника и вытуриванием животных на улицу, манную кашу, по просьбе проштрафившегося и оторавшегося ребёнка. Разлил её на пол, наступил и сел на свой собственны зад в этот манный шлепок... Дитятя озадаченно ойкнула, а я стал варить новую кашу. Нужно , чтобы она не убежала, так как я в это время вытираю пол.
 Не убежала. Кормлю. Ребёнка. Тварей лохматых. Себя не кормлю. Не хочу. Хочу пожаловаться кому-нибудь. Другу позвонить. Позвонил...
 Ввёл в телефон с эстонской симкой пин-код с русской. До того отдохнул, что старательно и не удивляясь тому, что код не принят - ввёл три раза... И теперь с меня требуют - ПУК! Издал. Не подошёл. У меня нет другого пука. А мой не подходит...Я без связи, в каше, с ударенной жопой, с мокрыми простынями-навлочками, с бесконечной шерстью везде - отдыхаю...
 И вы не поверите - но я ни на что не променяю этот свой отдых!

 30.05.12 Усть-Нарва.