Щит и меч

Пектораль Лирика
Щит  и  меч

…Чтоб  долго  плакать  обо  мне,
Убей  меня,  убей!
Потопит  истину  в  вине
Трудяга-ротозей,
А  Колизей, от  крови  пьян,
Швырнёт  тебе Олимп,
Смыкая  сизый  фимиам
В  кольцо  -  тебе  на  нимб.

Чтоб  честно  плакать  обо  мне,
Возьми  меня  на  флаг!
Я  жертвой  пала  в  той  войне,
Которая  пустяк…
Достань  из  памяти  гранит,
Сложи  мемориал,
Поставь  его  -  пускай  стоит
Там,  где  ты  убивал.

Его  курильницы  пусты,
Но  полон  аналой,
Ведут  тебя  твои  стопы
К  моей  крови живой.
Но  помни,  мой  прекрасный  брат,
В  том  нет  твоей вины,
Что  предназначен  убивать
Тот,  кто  не  знал  войны.

Он  светел  ликом, на  коне,
Но меч  в  руке  его
Узнает  на  святой  войне
Победы  торжество.
Над  самой  светлой  из  могил
И  ты  поймёшь,  скорбя,
Кого,  играючи,  убил  -
Меня  или  себя.

И,  в  искупительном  бреду,
Захочешь  рядом  лечь…
Твою  я  руку  отведу –
Чтоб  не  упал  на  меч.
Вставай,  останься  - победить
В  себе  самом  врагов.
Иди, тебя  да  сохранит
Мой  щит  -  моя  любовь.

05.05.12.