Собаки говорят по слогам или я мужик

Антон Апостол
"Я Пёс.Я Му-Жик.Я Граф"- потягиваясь про себя повторял сенбернар, лежащий у кроватки малыша.
-Аааа, Аааа, Аааа,- раздалось из кровати.
Ни се-кун-ды про-мед-ле-ния.Сроч-но к хо-зя-ину.
- Гаф-гааф(По-дъем)! Гаф(сын) Гаф-ГаФ(пла-чет),- виляя хвостом, прокричал пёс на ухо хозяину.
- Оль, там малой проснулся,- сказал сквозь сон молодой человек.
- Нет, просто Граф хочет в туалет,- ответила девушка.
- Ну ты сама послушай! Тем более собаку я уже выводил,-настаивал он.
- Ну что Граф? Саня , что ли проснулся?-спросила Ольга у собаки.
-Гаф-гаф (ДА-Да)! Гаф-гаф (он там) гааф-гаф(плаа-чет),-пёс встал в дверном проёме и преданными глазами уставился на хозяйку. Гафф-гаф (Быс-трей).
-Иду, иду... Знаешь Стёп, иногда мне кажется, что Граф умеет говорить,- вставая с кровати, сказала девушка.
- Да брось ты... Такого не бывает...- повернувшись на другой бок сказал парень.
"Пра-виль-но Оля. Я го-во-рю. Са-ня то-же!" промелькнуло в лохматой голове.
Девушка взяла на руки малыша. Поменяла памперсы. Накормила его. Все этот время пёс сопровождал её. Он не мешался под ногами. Он был очень рад, что Саня успокоился.
- ГАВ-ГАВ (Му-жик),- протягивая руки к собаке и улыбаясь сказал малыш.
- ГАФ-ГАФ (При-вет),- яро мотая хвостом ответил пёс.
- Да, Сашенька это гав-гав,- подтвердила мама.
Ольга оставила малыша с собакой и пошла готовить завтрак. Она знала, что пока рядом Граф, мелкому ничего не грозит. Они всегда хорошо играли. Пёс разрешал малышу делать с собой практически все что угодно.
"ой, зря по-ел. На-до пи-пи",- инстинкты никуда не денешь.
- ГАФ-гаф(Стё-па) гаф-гаф(пи-пи),- поскуливая у кровати хозяина сказал пёс.
- Стёпа, Вставай! Да нет Стёпа, весь вставай!,- Ольге очень нравилась эта фраза.
- Зачем?-раздалось из-под одеяла.
- гаф-гаф(пи-пи)...
- Выгуляй собаку! Я пока завтрак сделаю,- крикнула девушка из кухни.
- Ну ладно,- нехотя произнес молодой человек, вставая.
Пока хозяин одевался, малыш прикрепил на голову псу мамину розовую заколку. А так как сопротивляться было без полезно, тем более это любимый человечек, Граф лишь поматал хвостом.
- Граф, Гулять!- раздалось из прихожей.
Облизнув малыша собака понеслась к хозяину.Они вышли во двор. Пошли мимо магазинов к месту выгула. На встречу пробежали "дворовые".
- Гааф-гаф (Баа-ба),- прикольнулся один из них.
- Гаф ГАФ-ГАФ (Я МУ-ЖИК),- ответил басом Граф.
Он обиделся на то, что его обозвали. Поэтому начал всем встречным объяснять:
- ГАФ ГАФ-ГАФ(Я МУ-ЖИК)ррГаф (а не) гаф-гаф (баба)...
- Граф. ты что?- Спросил Стёпа.
Пёс подставил голову с заколкой.
- А-ха-ха, так вот в чем дело,- парень снял заколку.
- ГАФ-ГАФ-ГАФ (СПА-СИ-БО),- весело мотая хвостом пролаял Граф. И гордо добавил:

                -ГАФ ГАФ-ГАФ (Я МУ-ЖИК)!