Детектив в стихах. Жеглов рассказывает... Розыск

Глеб Георгиевич Жеглов
Предыдущее http://www.proza.ru/2012/05/04/1243

Мой сон нарушил голос громкий,
Восторженный и деловой –
Друг рассказал, немного скомкав,
Про случай необычный свой:

«В ночь мрачную под воскресенье,
Когда подмёрз апрельский снег,
Вела засада наблюденье
Устроив «на земле» «ночлег».
Светили звёзды вполнакала,
Дул лёгкий с юга ветерок,
Двора волненье затихало,
Сиял на небе лунный рог.
На улице машин движенье
Исчезло, как в песке вода,
Но за двором шло наблюденье –
Безмолвно, тайно, как всегда.
«Газели» тихое урчанье
Послышалось издалека.
Скрип тормозов, слова прощанья
И голос старческий: «Пока!»
Шагов студентки звук негромкий
Нарушил тишину двора,
Идёт по льду походкой ломкой.
Пришла для действия пора?

Совет твой не пошёл насмарку,
Хотя на ум мы все туги –
Входя во двор свой через арку,
Она услышала шаги.
Тут испугалась наша дева,
И бросило её вдруг в жар.
Она метнулась резко влево,
А сзади слышится удар.
Назад с испугу обернулась,
Откинула свой капюшон,
Невольно громко чертыхнулась –
Глазам не верит, будто сон.
Лежит на льду её мамаша
С горящей злобою в глазах,
 А рядом с ней – ребята наши,
У них наручники в руках.

А в это доблестное время
В кафе считают барыши,
Ввалился я, оставив «племя»,
И бармену сказал: «Пиши
Мне адресок того водилы,
Кто на «развозке» крутит руль,
Кто на «любовь» имеет силы,
А не того, кто в сексе «нуль!»
Взяв адресок, лечу на встречу
Со сменщиком в расцвете лет.
Вот, думаю, с кем я отмечу
Воскресный сумрачный рассвет.
Во двор въезжаю с важным видом,
Хотя гнетёт нещадно сон,
И вдруг навстречу «Опель» битый
Летит, сигналя мне в клаксон.

А дальше – гонки дикой слалом
По улицам и площадям,
Я уступал «спортсмену» в малом –
По приводу и «лошадям».
Его уверенность сгубила –
На повороте занесло,
Машина «столб с корою» сбила,
Живым осталось то мурло…»

Я, выслушав рассказ героя,
Привычно начал рассуждать,
Попутно сразу планы строя.
Какие? Надо подождать!

Продолжение http://www.proza.ru/2012/05/06/277