Мама! Папа занят! Он работает!

Таисья
Адамчик.

***

Часть II.

***

Мама! Папа занят! Он работает!

***

Зима в Канаде.

***

Рисунок Адамчика - 2 г. 8 мес.

***

"Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст".

(В. Гюго).

***

Вот и встреча Нового 2012 года позади, и Год дракона полновластно вступил в свои права.

Адамчик обожает зимние забавы. Родители научили его кататься на коньках, ходить на лыжах, самостоятельно кататься с горок на санках.

Воспитатели характеризуют его, как очень спокойного, терпеливого и выносливого ребёнка, который переносит все случающиеся невзгоды на своём пути молча, без жалоб и слёз, крепко стиснув зубы и сжав губы...


*** 14 января 2012 г. - Адамчику 2 г. 8 мес.


Адамчик вернулся с прогулки, и хотя на улице было всего минус двенадцать градусов, но с ветром кажется, что все минус двадцать пять!

Спрашиваю внука по Скайпу, не замёрз ли он, на что Адамчик мне отвечает, что на улице был Дед Мороз, подразумевая, что было морозно!


*** 04 февраля 2012 г. - Адамчику 2 г. 8 мес.


Раннее утро выходного субботнего дня, можно и поспать подольше, но Адамчику не спится, к детсадовскому режиму привык.

- Мама! Я проснулся! Где мой новый большой айфон? Хочу сок! - выдаёт залпом Адамчик. Малыш открывает мир, который принадлежит только ему. Мамин новый айфон по его понятиям тоже принадлежит ему.

- Я хочу утром пить чай! - продолжает Адамчик своё пробуждение.

- А с чем ты будешь пить чай? - спрашиваю я внука по Скайпу.

- С мёдом! - моментально парирует внук.

- А что ты любишь? - я продолжаю беседу.

- Хлеб! - отвечает Адамчик, слегка призадумавшись...

Малыш с младенчества обожает хлеб, как и все Тельцы, если прислушаться к астрологическим трактовкам.

- Что тебе привезти в подарок? - спрашиваю я.

- Большую конфету! - чётко и лаконично отвечает Адамчик.

Раскидал лего, и на вопрос мамы, кто же будет лего собирать, отвечает:

- Я думаю, что ты!

А я наблюдаю по Скайпу, как дочка с внуком вместе собирают лего, и душа моя разрывается на части от тоски, как же давно я их не видела воочью!?.


*** 12 февраля 2012 г. - Адамчику 2 г. 9 мес.

Ранним утром Адамчик с мамой поехали в заповедник в надежде встретить там зверей и птиц, уж очень Адамчик уважительно относится к флоре-фауне.

Всю дорогу он спрашивает маму:

- А зайчики там будут? А волки там будут? А медведи там будут?

- Там все будут! - отвечает мама.

Удивительный февральский воздух, обилие пернатых и вездесущих белочек разных мастей поражали воображение. Путешественники шли и шли, покуда их силы не иссякли...

Неожиданно на их пути возник заснеженный дом, встретивший гостей теплом горящего камина, яркими чудесными ароматами маленького и уютного ресторанчика. Обожаемая Адамчиком свежеприготовленная рыба, картофельные чипсы и горячее шоко восстановили его силы.

Ресторанчик украшен вырезанными из дерева фигурками птиц и животных. Адамчик усердно крутит головой, разглядывая занимательные фигурки.

- Мама! Мама! Мы видели в парке эту птичку! - восклицает Адамчик. - Как её зовут, воробееееей!?.

Всю обратную дорогу домой Адамчик спит в машине и даже не просыпается, когда мама переносит его в дом, а продолжает лицезреть любимых обитателей заповедника даже во сне...


*** 15 февраля 2012 г. - Адамчику 2 г. 9 мес.

Утро.

Адамчик приходит в детсад, гордо держа в руке новую пластмассовую удочку, накануне купленную мамой. Но воспитательница велит отдать удочку маме. Адамчик насупился и ещё крепче схватился за любимую игрушку. Воспитательница смилостивилась...

Вечер.

Адамчик купается в ванне и ловит удочкой целлулоидных рыбок, приговаривая:

- Нельзя ловить дельфинов - это опасно, можно упасть в воду и утонуть!

Но при этом рыбалка продолжается, и на поверхности воды появляется выловленный дельфинчик.

- Кто сейчас клюнет, а? Большая рыбка! Я поймал рыбку в море (озере) - продолжает сочинять Адамчик, совмещая приятное с полезным...


*** 16 февраля 2012 г. - Адамчику 2 г. 9 мес.

Воспитательница Лиза характеризует Адамчика, как очень подвижного, но послушного ребёнка. Ну что ж, тоже замечательно!

Мама спрашивает Адамчика, кого же он пригласит на своё трёхлетие?  Адамчик перечисляет:

- Меня... Мама! А ты придёшь? Сестричку Джейн...

Далее, словно по списку - подружки и друзья: Эйтан, Карина, Мишенька, Мэтью, Ева, Йонатан...

С удовольствием смотрит по ТВ Канады "Этот черепаший остров".

- А что кушает аист? Рыбу? Я тоже люблю рыбу. Лягушек? А я не ем лягушек!

- А что кушают змеи? Мышек?

Адамчик очень внимательный, заметил у мамы свежий маникюр:

- Мама! У тебя красивый лак! А у меня нет лака...


*** 24 февраля 2012 г. - Адамчику 2 г. 9 мес.

Адамчик принимает активное участие в жизни семьи.

Папа с другом собираются в дальнюю командировку в Ванкувер и обсуждают детали поездки.

Мама зовёт всех ужинать, но мужчины увлеклись обсуждением.

- Мама! Папа занят! Он работает! - серьёзно констатирует Адамчик.

***

25 февраля 2012 г.