Мой сон

Елена Дмитриева 2
И снится мне сон.
Будто пожелала я, отправиться в путешествие в высшее измерение, что бы узнать, что же там?  И об этом, я попросила  во сне. И мне разрешили, совершить это путешествие, на лифте. Но когда я зашла в лифт, то изменила своё решение и попросилась отправить меня  туда, куда я не решалась отправляться даже в мыслях, - «в низ». Мне разрешили и это. Подготовка была тщательной, к моему путешествию. Даже зайдя в лифт, меня проверяли скрупулезно, все ли в порядке и не мешает ли мне что-либо. И когда я была готова, лифт закрылся и тронулся, и плавно, стал опускаться в "низ". Лифт остановился на этаже № «-3». И тут же, ласковый , любящий Голос Свыше,  предложил мне выйти из него, по моим насущным делам. Но, я тут же отказалась, сказав: "Мне не надо. Мне достаточно самого спуска". И одновременно я почувствовала неприятный запах. Он напоминал запах канализации. Лифт тем временем закрылся и стал поднимать меня плавно в "верх". А пока лифт поднимался на верх,   я,  каким-то другим видением, увидела перед собой простых людей, в большом скопление за пределами лифта. Испуганные, изможденные, они пытались протиснуться по ближе к решетке, которая отделяла лифт от них. Они смотрели такими тоскливыми глазами на меня, что у меня невольно  сжималось сердце, от этого.  Что-то произошло…
Лифт остановился.
Я поспешно выбралась из него. В тот же миг внутренним чутьём поняла - "Меня преследуют!" И снова услышала знакомый, успокаивающий и подбадривающий меня, ласковый и любящий голос Свыше: «Ты Солнце! Свети! Лети! И Свет притянется к тебе. И ты притянешься к Свету. Свет  поможет найти дорогу Домой!» 
И  поверив,- я полетела, как будто всегда летала! И светила, как солнце! Я была солнцем! Я ощущала, как  мои лучи скользили легко, пробивая себе дорогу к свету. Я летела без страха. Мой Свет, меня сам и тянул к общему источнику Света, указывая при этом дорогу. Я оказалась на верху, поря над поверхностью земли, как мне казалось. И вдруг, я оказалась в огромном многоквартирном доме. Я легко пролетала по тоннелям и коридорам этого дома. Но тьма, которая преследовала меня, не хотела сдаваться. Она затапливала водой коридоры и помещения, по которым я пролетала.
И снова зазвучал во мне, и вне меня, любящий Голос Свыше: «Открой эту дверь! Влетай в комнату!»
 Дверь в комнату  даже не была прикрыта, но вода, чудесным образом, туда не заливалась,  несмотря на то, что она уже заполнила коридор до половины по высоте. Отварив  по шире дверь, я влетела в помещение. Пространство комнаты было залито солнечным светом и ярко сверкало зелено-изумрудное свечением. И сама комната была огромной, просторной и конечно, без единой капли воды.  Я осматривалась по сторонам в восхищении. Но Голос Свыше, поторопил меня, сказав: «Надо торопиться. Скоро вода и сюда прибудет. Спасай людей! Летите!».  И вдруг, я увидела много людей, которые появились из  не откуда.
 Обратившись к ним, я попросила их: поверить мне и взяться за руки всем, по цепочке. А тот, кто будет первый  из цепочки, обхватить меня за талию. И люди поверили мне. Они все взялись за руки, как я и просила, и  первый стоящий по цепочке, обхватил меня за талию. И мы полетели все вместе, длинной вереницей. Полёт был быстрым, как мне показалось, и без страха. Мы приземлились на землю всей гурьбой, со смехом, немного «пропахав» по ней, заваливаясь при этом в разные стороны. Людей оказалось много и видимо моих сил не хватило в полной мере, для более мягкой посадки. Но никто не пострадал, все были радостные и счастливые!
 «Добро пожаловать Домой, Солнышки ясные!» - снова раздался родной и любящий Голос Свыше.         И я, проснулась...

Я приветствую вас, Солнышки Ясные! Будьте Солнцем! Вы Солнце  и есть! Светите и несите свой вечный Свет!
04/05/2012