Укрощенные сны. Сон 7. Бесцельное ожидание

Владимир Митюк
       Я стою возле выхода с эскалатора. Мимо меня проходят люди, множество людей. Но той, кого  жду, нет.  Привычная ситуация, но  вдруг вспоминаю, что мы договорились, что я буду на улице, а она подъедет на трамвае или на машине.  А что, если она не увидела меня, и ушла? Торопливо выбегаю из метро. Но ее нет и тут. Мало того, площадь перед метро пуста. Куда же подевался народ? Но это только на мгновение. Поднимается ветер,  тщетно пытаюсь закурить, уворачиваясь от его порывов. И тут замечаю ее. В несуразном длинном плаще кирпичного цвета, она бежит по входу. Длинные темные волосы развиваются на ветру,  и я чувствую, что она спешит именно ко мне.

И ей все равно, как она выглядит со стороны, именно поэтому она кажется мне необычайно прекрасной.  Окликаю, она буквально налетает на меня, и с минуту буквально не может оторваться.  Шепчет мне на ухо… «Пошли ко мне, прямо сейчас».  Я отвечаю, что она как-то объявила, что никогда ничего не будет, и у меня нет оснований сомневаться в этом…

Разве я не прав? Ведь это та самая девушка, которая появилась в моих снах еще в ту пору, когда я был высоким худощавым молодым человеком, приходит и теперь, когда я превратился в лысеющего и полнеющего блондина….  Не обремененного обязательствами и погрузившегося в свои сны…  Я изменился, но преследующий меня и материализовавшийся образ – нет.

  «Но девушка может передумать»…  Слышал ли это прежде,  не помню, ведь сны обрывались, ни разу не доходя до фазы логического завершения. Они вообще прерывались в любой момент, я владел лишь их фрагментами, из которых не складывалась цельная картинка….

«Так пойдем?» - она берет меня под руку, и мы внезапно  оказываемся в небольшой квартире. Переступаем через ворох разбросанных вещей, они путаются под ногами, но нам это не мешает.  «Скорее, а то скоро мама придет, а потом у меня важная встреча, в половине шестого, иначе съедят». Я не понимаю, что это может означать, да и зачем, когда девушка в моих объятиях?

Теперь на ней лишь тонкая блузка, сквозь которую просвечивают острые  грудки с темными сосками, такие же прозрачные шаровары, темные очки, за которыми  не вижу выражения ее глаз. Понимаю, что она надела их специально.  И не хочет с ними расстаться, не хочет, чтобы я по выражению ее глаз…. Я целую ямочки на ее щечках. … Моя рука смелеет и гладит ее прохладную попку….  Почему? Ведь в комнате тепло,  и еще включен утюг, стоящий на гладильной доске.  «Не так, сначала целуют центр  человека. Ты что, забыл?» Как  могу забыть то, чего знал?

Нет, я должен догадаться!  Человек, вписанный в окружность!  Вот оно что!  Пуп земли!

«Ну, что же ты медлишь?» Я вдруг забываю, почему нахожусь здесь,  и с чего должен начать…. Так, что было в прошлом сне?  Куда? Я на секунду задумываюсь, и тут с потолка начинает литься поток белья - лифчики, майки, футболки…. Успеваю подумать, что будет мягко, ведь в комнате совсем нет мебели, гладильная доска и телевизор не в счет.

Скрипит не смазанная дверь. В проеме появляется ее мама, в платье в цветочек и белом переднике с кружавчиками…

«Как хорошо, что вы здесь оба, а то мне одной с этим, - она обводит комнату руками, - не справиться, - сегодня необычный дождь».  Да, начался сезон дождей, мы раскрываем зонтики и оказываемся на перроне…

«Который час?» - «Пять» - «Так я же  не успею»…  Она – в строгом костюме, с портфельчиком. – «Что там?» - «Рекомендательные письма, резюме»… Подходит поезд. Почему-то мы оказываемся в разных вагонах, я знаю, что через две станции пересадка, и мы снова пересекаемся, но она  меня не узнает.  «Молодой человек, ну что Вы меня преследуете?  И прорываете в мои сны?» Она машет  газетой, будто отгоняет муху….  Та выпадает из ее руки, я нагибаюсь, чтобы поднять. Встаю, но девушка уже исчезла….

А у меня в руках остается газета “Daily news @ analyses”, раскрытая на страничке с таблицей чемпионата по крикету и портретом капитана сборной Индии…

Мухи превращаются в снежинки.  Я – на той же площади, в одиночестве, со всех сторон дует холодный ветер, нигде не укрыться….  И вообще не понимаю, зачем я здесь.
    …

Спасибо Евгении Шапиро за отмеченные в миниатюре блохи. Исправил!

Vev,fb? 95.05.12