Ровно столько, сколько и моих дней

Чезара Крамер
Я отсчитываю отношения по письмам
Сколько их конкретно в этой почте?
Шесть тысяч, кажется….
Я смотрю на эти цифры, предполагая конечную -
Если такая вообще возможна….
Мне кажется, что их должно быть более десяти тысяч,
И эта цифра меня согревает.
Я говорю себе, что пока не будет именно десяти - мы не расстанемся никогда!
Когда счёт подойдет туда, я, наверное, продлю это число до следующей спасительной отметки….

Один божественный мужчина любил не ту женщину
Но, когда любишь – пребываешь, словно под наркозом.
Нужны врачи, чтоб вывести из этого состояния…
И тогда…продолжается жизнь…
Жизнь…ПОСЛЕ…

Никто не знает, зачем провидение посылает божественным людям странных женщин?!
Для испытания, или разнообразия
Божественные люди любят, принимают, и долго стараются понять
Но, всё-таки устают….однажды

Одна женщина полюбила прекрасного мужчину
И совершенно чокнулась
Превратилась в истеричную, ревнивую, неуравновешенную бестию
Наверное она так боялась потерять волшебное чувство, что сама невольно приближала его смертельную агонию.
Наверное, она так восхищалась человеком, что не желала ему плохого
И верша, из-за любовного сумасшествия плохое, мучилась
Но, всё равно вершила
…снова и снова….

А я отсчитываю жизнь по письмам
И иногда наказываю себя сама, запрещая мне писать
Я знаю, что начну при этом  плавиться на раскалённом песке
…в наказание себе.
Ведь ничто не накажет хуже..
Я дышу хотя бы этими письмами, если мне не дано слышать гОлоса и прижиматься к мужской грудной клетке со словами: « Прости…забудь….люби….»
Ведь не будь этих писем я не буду знать об ударах сердца и движении шагов дорого человека…

Сколько должно быть писем чтоб насытиться???
Ровно столько, сколько и моих дней.