Я - Фея

Алина Данилова 2
Я – Фея. Лучшая…
В серебряных одеждах я спускаюсь по лунной дорожке. В руках – волшебная палочка.
Грустные глаза в обрамлении тонких морщинок.

-Что ты такая сегодня? Невеселая? Да, это не справедливо -  не ездить на бал, если заслуживаешь. Ну,  хорошо. Тебе тоже нужно все это? Карета - тыква,  кучер - крыс, лошади - мыши? И все это – хотя бы до полуночи?
На часик – почувствовать себя желанной? Лучшей девушкой маленького королевства?

Я дам тебе это. Если так хочешь. Я разберу крупу, выращу семь розовых кустов и дам тебе возможность познать себя.

Ведь часы пробьют когда-то полночь. И  вряд ли, ты станешь счастливей. Но ведь каждая девушка нашего королевства мечтает о маленькой ножке?
Так пробеги сегодня по лестнице! Зафиндаль хрустальную туфельку в их люстру! Обрыдятся! Искать виновницу ущерба. И забудут, что ты так хотела – просто любви…
И любви – не этого инфантильного парнишки в короне, что жрёт на балконе мороженное, издевается над вздыхающими под его взглядом девушками. Разве такая уж их вина – это желание – быть принцессами, а потом,  ох!! – главными правительницами. В этом маленьком убогом королевстве?

Но сейчас, моя милая. Я подарю тебе всё это волшебство. И платье, и тыкву, и крЫса с мЫшами…
Возьми эти хрустальные туфельки.
Пока не поздно!
Вдребезги разбей их о ступени крыльца!!!

Я улыбнусь. Я пойму, что ты – настоящая.
И сделаю тебя счастливой.
Ведь я – Фея?!