Масленица

Леонид Рыбальченко
       Я работаю web-дизайнером. Фрилансер*.
То есть - свободный художник.
Когда есть проект - отлично, ты на коне и бумажник пухнет от собственной важности!
Нет - что ж, бери на пятерню!**
Брать на пятерню, Создатель меня не сподобил, так что приходится подрабатывать, а по-ходу, искать работу по своему профилю.
И вот, помнится, посетил как-то меня финансовый кризис.
Ну, ещё бы!
Во всём мире он есть, а у нас, что ж - нету?
       - Ленка, - кричу своей девчонке, сидя за компом, - а ведь сегодня масленица!
       - Ты что, русским стал, дорогой? - доносится из спальни.
       - Вообще-то, я им и был!
Она подошла ко мне
       - А как же твоё еврейство? - ехидно спрашивает эта вредина  заглядывая мне в глаза.
       - Девочка, не будь такой любопытной и не лезь к массонам, меньше знаешь - крепче спишь.
       - Ну, уперев ручки в бока и выставив вперёд свою соблазнительную ножку,  спрашивает девушка, - и чего ты от меня хочешь по такому случаю?
       - Погоди, иди, приберись в спальне, а я сформирую свои желания и подам тебе в письменном виде, Ыбка моя, - ответил я, хищно клацнув зубами.
Затрезвонил телефон.
Не люблю когда звонит домашний, - сотовик удобнее.
С неохотой снял трубку:
       - Кремль на проводе, кто гундит? - спросил я строго.
       - Серёга, привет! Это я, Толстый!
Толстый-шмолстый, - пробормотал я себе задумчиво под нос.
       - Какой Толстый?
       - Бля! Всего полгода в Африке был, а ты меня уже со счетов списал?
       - Толстый, братан! Припёрся! Ну, и как тебе негры, рабов привёз?
       - Ой, с ними  мороки, решил оставить там, в имении, обучил компьютеру, пусть играются в перерывах между трудовыми повинностями.
Мы рассмеялись.

Потом ещё о чём-то болтали, а затем Толстый и говорит:
       - Серый, я чего звоню, сегодня же масленица, так вот я беру свою жену и к тебе.
Предложение было не в тему, ибо в нашей норке лютовал кризис, но говорить о нём Толстому, было как-то не с руки.
       - Ты когда жениться успел?
       - Да, - с некоторой печалью в голосе ответил он, - дурное дело нехитрое.
       - А кого ещё притащишь, кроме жены?
       - Ну, я думал подружку её, для тебя. Она такая, - он подыскивал слово, - дородная, в теле в общем.
       - Ага, как ты и твоя мадама? - нет, у меня вполне стройненькая, недокормленная "малолетка" шкодничает. Вот, открамливаю до своего уровня.
Толстый залился хохотом, а я отстранил трубку подальше от себя, чтобы он не жужжал мне в ухо.
       - Короче, сделаем так. Ты с женой и мы с Ленкой.
За тобой пиво, за мной съедобности.
Во сколько будете?
       - Ну, как тебе удобно, давай часиков в шесть, нормалёк?
       - Договорились, ждём.

       - А я всё слышала, - раздался за спиной нежный голосок подкравшейся Ленки.
       - Супер! Значит так, ты готовь поесть, Толстый притащит пиво, у нас есть водка, отметим его приезд. Да, и блины испечь не забудь.
Лена обняла меня сзади и уткнувшись носиком в спину прошмыгала:
       - Серёж, а я не умею печь блины.
       - Облом, - не поворачиваясь к ней, произнёс я сдавлено, с долей сарказма.
       - Ну да, не доводилось как-то.
Ладно, я тебе буду давать Ц.У.***, а ты будешь их исполнять.
Давай, сейчас и попробуем.
Приготовь сковородку, масло и посудину для теста.
Я хорошо помнил, как пекли блины мои бабушка и мама.
       - Дрожжи дома есть, Ленчик?
       - Не-а.
       - Тогда сделаем простенький блин.
Возьми один стакан муки, чуть больше стакана молока, одно яйцо и две столовые ложки подсолнечного масла.
Всё жидкообразное смешай, взбей чуток и досыпь стакан муки, помешивая так, чтобы не было комочков.
Ленка в фартучке выглядела восхитительно.
Красивые, стройные ножки, короткая рубашка, с японскими иероглифами, чуть прикрывавшая попку и шапочка на черепушке. Восхитительный поварёнок. Я еле удерживался от желания наброситься на неё.
       Когда я покупал ей эту "японочку", она почему-то Ленке не понравилась, но теперь, полюбилась ей, тем  более, что она в ней была очень привлекательна!
А шапочку, я всегда требовал надевать, если она что-то готовит.
Во-первых, не хочу сюрприза в виде волоса в еде, к слову, они у неё длинные и красивые, а во-вторых, это привычка ещё с тех времён, когда  меня посетила мысль стать поваром и я некоторое время проучился на курсах.
       - Сыроежка ну что, я лью? - набрав в черпак жидкого теста, спросила Лена.
       - Если сковородку разогрела, не забыла смазать маслом и добавить соли и сахара - лей.

Блин шипел и дымился на сковородке, похоже моя кулинарша слишком сильно разогрела её.
Я быстро встал и снял сковороду с огня. Взял лопаточку и приподняв блин, выложил в тарелку.
       - Что ж, снимай пробу девочка, предложил я Еленке.
       - Фи, он какой-то страшненький и дохленький, сам хотел, сам и пробуй, - ультимативно-капризным тоном произнесла моя сокровища.
       - Страшненький он потому, что ты слишком сильно разогрела сковороду, а дохленький потому, что тесто не дрожжевое. Вот и все секреты.
Блин и в самом деле выглядел не очень презентабельно. Требовался ещё один небольшой штрих, чтобы как-то придать ему аппетитности.
И тут я вспомнил, что в заначке есть три банки сгущёнки.
Я итак не худой, так что покупаю вкусности да сласти в основном для своей девушки.
А она хоть и любит это всё, но едок из неё никакой. Ест, как птичка. Пока я уминаю три её порции, она еле-еле домучивает одну.

       - Ленчик, топай в комнату, а я сейчас приду. С меня сюрпризик, хотя, ты его и не заслужила.
       - Ну и ладно, - с деланой обидой ответила девушка, - в тайне радуясь, что её отлучили от плиты. И не приближайся ко мне с этим блином!
Эти слова вызвали у меня невольный смешок.
Она ушла, а я открыл банку сгущёнки, стараясь не шуметь, смазал им блинчик, завернул его в трубочку и посыпал корицей . Затем выложил его на блюдечко и пошёл в комнату, где в заточении томилась моя прЫнцесска.
       - Мелкая, закрой глаза, - строго сказал я, открывая дверь, - и не подглядывать!
Она послушно сидела с закрытыми глазками. Я подошёл и сказал:
        "А теперь открой ротик!", и вложил ей в рот блинчик. Ленка надкусила его и, открыв глазки, утащила остатки с блюдечка.
       - Мм, какая вкуснятинка, - защебетала она с полным ртом.
       - А! Так-то!
Короче, топай и делай блинчики, напеки побольше.
Вечером придут друзья устроим гулянку.
       - Ну, я и салатик сделаю, - подмигнула мне Мелкая.

Толстый пришёл не только с пивом. Купил балыка, водки и тортик. Похоже финансовый облом его не затронул, ибо в Африке платили хорошо.
       - Да не надо было, Ильюха, всё есть.
       - Ничего, Серёга, запас беды не чинит.
Вот знакомься, это моя жена, Лена.
       - Да ну? - удивился я. И она - тоже Лена? Обняв и поцеловав девушку, я сказал: "Значит можно загадывать желание!"
Мы с ним прошли в салон, предоставив девушкам сервировку и заполнение стола.
       Пока он рассказывал про Африку, где побывал, что там делал, девушки расставляли приготовленные блюда.
Венчали наш небольшой столик блины, уложенные горкой на большую тарелку и аппетитно поблёскивавшие под люстровым светом своими маслянистыми бочками.
       - Мм, блины, - протянул облизываясь Толстый.
Я разлил по рюмкам водку:
       - Ну, ребята, давайте выпьем с вами за то, чтоб какой бы кризис не бушевал в стране, друзья всегда оставались друзьями и почаще так вот, собирались!
Наши рюмки сошлись в одной точке и начался масленичный кутёж.

*Фрилансер - вольный художник
**Брать на пятерню - грабёж на большой дороге
***Ц.У. - Ценные указания

---
LGR
20.02.2012