ВАше Величество МОРе живИте Вы ВЕЧно в простОре!

Крыленко Владимир
ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО мОре - ЖИВИТЕ ВЫ СЧАСТЛИВО ВЕЧНО В ВАШЕМ ВЕЧНОМ ПРОСТОРЕ!

                Стихи паломницы НА <СВЯТОЙ ЗЕМЛЕ>
                <<КРАСНОЕ МОРЕ
                Я люблю тебя, море,
                Я вернусь к тебе вскоре,
                Если будет на то воля свыше.
                Ты и в счастье, и в горе
                Позови меня, море,
                Я твой ласковый говор услышу.
                Мы споем с тобой, море,
                О нездешнем просторе,
                Океане святом и безгрешном.
                В этой главной опоре
                Мы нуждаемся, море!
                (Песня - повод для встречи, конечно!)>>
                Бычкова Наталья. Весна 2007г.

Не бывАл я на КРАСНОм,
А бывАл я на ЧЁРНОм,
А бывАл я на БЁЛОм,
А бывАл я на АзОвском,
Я бывАл на БалтИйском,
Я бывАл на КаспИйском -
Пусть не МОРЕ, а Озере...


НЕ скажУ, что люблЮ я -
НЕ тебя, а ВАС, море -
До любвИ - НЕ дорОс я
К ВАМ, моря или море! -
СлИшком мЕлок для ВАС я, -
НЕ дорОс я до ВАС,
ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО, МОРЕ!

Да, мне нрАвится МОРЕ!
Но для ЛЮБВИ - слишком мЕлок!
Мне особо красИвы
БалтИйское (в устье Гауи - особенно!)
И БЁЛОЕ МОРЕ (в КандалАкше - особенно!)!
По-свОему хорошИ
И ЧЁРНОе, и АзОвское,
И КаспИйское (пусть уж Озеро!) МОРЕ!
Пять внУков и двое дЕток моих -
Живут у сАмого (в смысле блИзости!) ЧЁРНОГО мОря!
Двое внУчек и двое млАдших дЕток моих -
Живут у сАмого (в смысле блИзости - на гОре КармЭль!)
СРЕДИЗЕМНОГО мОря!
А моИ сыновья и невЕстки -
ГидрОлоги-ОкеанОлоги в МГУ-МосквЕ и в ГеленджикЕ!
А стАршая дОча -
ОкеанОлог в СОчи!

НЕ увЕрен я, что вернуся
К каким-лИбо морЯм или к мОрю -
Тем бОлее - вскОре! -
ВрЯд-ли будет на то свыше вОля!
ВЫ ни в счастье, ни в гОре
НЕ зовЁте меня, ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО мОре!
И НЕ слышу я ВАШ ГРОЗНЫЙ
(А ласковый - и тем бОлее! -
Я ж плохо слышу,
Ещё хУже - вИжу!)
ГрОхот-рОкот, ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО мОре!
 
НЕ НАСТОЛЬКО я нАглый,
Чтобы петь с ВАМИ,
ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО мОре!
А, тем бОлее, -
<<О нездешнем простОре,
Океане святом и безгрешном>>! -
Кто мОжет петь
<<О нездешнем просторе,
Океане святом и безгрешном>>,
Если НИКТО из <здешних> <ТАМ> НЕ был,
А КТО из <здешних> <ТАМ> был -
НЕ ВЕРНУЛСЯ К НАМ -
СТАЛ НЕ НАШ,
СТАЛ <<нездешним>> -
И ДЛЯ НАС ЗДЕСЬ -
ЭТО - ПРОСТО главный ОБМАН,
А НЕ <главна опора>,
И НЕ нуждаетесь ВЫ,
ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО мОре,
В ТАКОЙ ГИБЛОЙ,
Но назывАемой <главной> - <опоре>!

А повод для встрЕчи -
НЕ <Песня>, конЕчно!

ТАК ЧТО, ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО мОре, -
ШУМИТЕ ВЫ ВЕЧНО
В ВАШЕМ ВЕЧНОМ ПРОСТОРЕ!
ТАК ЧТО, ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО мОре, -
ЖИВИТЕ ВЫ СЧАСТЛИВО ВЕЧНО
В ВАШЕМ ВЕЧНОМ ПРОСТОРЕ!
         Владимир Крыленко  7 февраля 2011