Будни армии Небес - Труп или День влюблённых

Гадючья Лапка
Кенрен мялся в дверях. Годжун его демонстративно не замечал.
- Здравия желаю! У меня… вот! – наконец подал голос генерал.
- Смерти вы моей желаете, а не здравия, - угрюмо ответил дракон, - что там у вас?
- Акт о списании.
Кенрен положил лист бумаги на самый краешек стола.
- Чего именно?
- Кровати…
- Какой?
- Моей.
- Вы бы сюда ещё подштанники на подпись притащили! К коменданту идите.
- Он сказал «только с вашей визой».
Годжун иронично посмотрел на Кенрена.
- Что же вы с кроватью сделали? Извините, я спрашиваю не из любопытства, а по долгу службы.
Генерал потупился.
- Это не я, это стажеры.
- Они коллективно над ней глумились? Пусть чинят.
- Да там… не получится.
- Рассказывайте.
- Они труп носили.
Годжун вскочил со стула, но здравый смысл его остановил. Он снова сел и поинтересовался:
- А где стажеры взяли труп? 
- Да вы что? Не знаете? Старая шутка. Один ложится на кровать, а остальные его поднимают и с причитаниями носят.
- Смешно. Так что с кроватью?
- Ну, они сначала прогуливались медленно, чинно. По главной аллее. Откуда ни возьмись – комендант. Они на быстрый шаг перешли, потом - на рысь. А когда комендант за ними погнался, галопом поскакали к дальней калитке, где овраг.
Годжун почему-то ждал продолжения.
- Труп на обочину уронили, - грустно добавил генерал.
- И кровать?
- Нет, кровать с собой уволокли.
- А комендант их не догнал? Позор.
- Комендант заметил, что труп встал и похромал в казарму, на него отвлекся. Но труп успел убежать.
- Не поймать хромой труп… Точно, накажу. Как сложилась судьба кровати?
- Пока комендант патруль вызывал, пока овраг обыскивали, стажеры ее спалили. Нет, говорят, кровати, и не было никогда. В патруле не дураки, конечно, но факт – нет кровати. Пришлось всех отпустить. Теперь, вот, комендант акт не подписывает.
- Я тоже не подпишу, потому что должен убедиться в непригодности предмета. Предмет предъявите. 
- С ума сойти!
- Я этим каждый день занимаюсь. Ещё вы… тут.
- Где?
- Везде!
- Не вычитать же у стажеров из жалования! Ради праздника, подпишите.
- Какого праздника?
- Дня влюбленных. Ребята не просто так хулиганили. Они своим девушкам представление устроили.
- Значит, свидетелей в два раза больше, чем я думал…
Акт без видимого внешнего воздействия подполз к Годжуну.
- Ладно. Найдите на старом складе какую-нибудь дрянь ненужную и попалите до неузнаваемости. Останки отнесите в овраг для предъявления коменданту. Будет сомневаться – скажите, Годжун поверил. Все равно половина армии думает, что я - дегенерат. Или уже вся?
Годжун расписался в акте.
- А вас я жду сегодня вечером с бутылкой коньяка.
- Меня?!
- Ну, бутылка без кавалера не придет…