Сукин папа. продолжение 29

Наталия Дардан 3
                Cукин  папа. (продолжение 29)

        "В каждом российском раздолье найдется непоказное,на первый взгляд,местечко,где слышен мерный всхлип "черной речки",воды которой пугают первобытным хладом происхождения.Это вам не библейские околоплодные  "мАйим ми шамАйим"(воды с небес(иврит),скопившиеся под сенью общеарамейского семитского корня "маайЯ"(вода(арамейск.) и подогретые пекельным зноем Земли.Это вам -- незамутненный патриотизм-нетто знаменитой породы богатырей и богатырш ,совершающих паломничество к таким водоемам и движимым,быть может, мощным желанием войти в персональный Иордан.Их не рассеивал Творец,чтоб им вдруг собраться докучи и лететь в Израиль к мутному  глинистодонному овечьему ручью-оригиналу,более соответствующему  термину "инсталяция",чем  река,из-за того,что король-сосед АбдАлла(раб Аллаха(араб.) никак не наложит лапу на вредоносный сброс в святыню продуктов заиорданской жизнедеятельности.А был же и наш Дан чистым,живым источником и струился, и народ пел:"Уру,ахЫм,ЙорЭд Дан"(Возликуйте,братья,спускается Дан(иврит).Нации,целых тысячу лет испытывающей блаженство при окунании,словно в миквэ,--в прорубь-иорданЬ--нет равных ни на этом ни на том свете.Россию можно и умом,если более нечем."--Вот так,примерно так,сижу и думаю себе вголос и жутко горжусь тем,что имею счастье идиотничать  рядом с твоей,охлажденной "черной речкой",почвеннической жопой и держать речь посреди разнотравья элегического хотьковского луга. До самого монастыря так и не доедем,электричка унесется кометой,а речка останется с нами ледяным ожогом.

  ---Читай Бунина.Горячо рекомендую.
  ---Горячо любить Родину?Клянусь,профессор,я зачитала.Я забиралась в Господина Легкое Дыхание с головой,как в Поэта-"малоросса" Гоголя,тонула,но успевала подлавливать душку-барина за кончик языка на стилистически сочных бабелевских вещдоках так,как тебе и не снилось.
  ---Не ерунди,не умничай,ты погляди,какая кругом благодать.Отдыхай.Через месяц у тебя всего этого не станет,ни этой речки ни клеверов,а запахи,а тишь,..

  ---И гладь и танки наши быстры,а комиссары речисты.Дай доколупать любимого классика,дай сказать,я ж после этого заткнусь аж на два часа.Оцени перспективу.

         Ты только что вынул себя из родной водицы,казалось,дремлешь,уронив стриженную балду на сомкнутые ладони,почти не дыша.Тебя отличает от остальной стальной популяции одно парадоксальное психологическое свойство.Даже достаточно близкие друзья попрекали тебя за то же,что мне удается маскировать.Мы оба умеем во время разговора  пристально смотреть человеку в глаза,но быть при этом совсем "не здесь и не сейчас".Только ты не находишь нужным это скрывать,а я слыву чутким и тактичным собеседником.(С близкими у меня все иначе.Им меня не вынести из-за матерной правды.)И наоборот.Когда ты производишь впечатление бревна на просеке,мне сразу ясно,насколько сосредоточен и для калькуляции моей чуйки прозрачен.Вот,отчего со мной тебе тяжко,а без меня чего-то не хватает.

       И если меня,как дикую италийскую кошку,ни с того ни с сего прорвало,так сдохну,но не заглохну.Тебе это не внове.Ты рос на сплошных заумных разговорах родителей с московским литературным бомондом.Я понимаю,что тебе серпом по яйцам.И все равно не унимаюсь:

---Сэр,меня твой Бунин расстрелял.Их благородие спустил всех собак на неоспоримое сходство этического релятивизма Бабеля и Шолохова,будто у нас(у них!) целое кодло настоящих Поэтов  "низменной" прозы бытия.
---Тебе хотелось о вещдоках...
---Да,так ты слышишь,шо я придумала,насчет твоей романо-германской группы...
---ШО ты придумала?
---Мне кажется,ты подсознательно обходил стороной  древние языки,владея романо-германской группой,как лингвист-прикладник,потому что интуичил,что  праязыковые  старые корни дают,несоизмеримо больше,чем можешь взять и воспринять должным образом.
---Мммамааа,только не это.
---Слухай мне дальше.

        Мне нравилось догрызать литераторов до мозга костей в твоем "незримом"присутствии,когда создается иллюзия выхода в открытый космос из своего шизофренического закутка.С  тобой и молчится с глубоким и всепроникающим смыслом.А тут и ты и Бунин посреди Руси великой.Тихо,ша,армянское радио выдает кредиты  вагонетками:

---"Та же уверенность(а без самомнения и гордыни,какой же Поэт?), те же грязные(венценосный чистоплюй!)  хамы ("хам"-"горячий,жаркий"(иврит) хамито-семиты,сэр,не ваша полынья)  и скоты (хапнул из греческо-понтийского сленга "скОтос"(лат. скотОма)-"темное,невежественное,мрачное"), вонючие телом (все мы "из смердящей капли" вышли,а Барин--из янтарной? поздравляю!), мерзкие умом (уж никак не мерзее тех швонцев,которые из Единого Б-га  сотворили расчлененку на отца,сына и того,что осталось). Азохэн вэй,милый эммигрант всея Руси,не пенял бы на зеркало,оно у нас общее,только один видит в нем гармонию и "палец Творца",как Ал.Энштейн,а другой -- раздвоение личности и затхлую баранью  ляжку  с вертела.

          Пауза вдоха,и,опершись на локоть, "призрак" ожил и,глядя по-мальчишески  вызывающе,хлопая по-детски  подсолнухами ресниц,изрек:

---А почему ты не стала врачом?
---А ты?



                (продолжение следует)