Обрученные на небесах. Часть 8

Елена Лабунец
Они гуляли по ночному городу, Кирилл рассказывал занятные истории, а Даша слушала его и ловила себя на мысли что готова слушать его вечность. И что главное она ни капельки не думала об Алексее. Может сейчас ее кто-то упрекнул бы, в том что она совсем не любила Лешу, но она прекрасно знала, что это не так. Просто с Кириллом она испытывает совсем другие чувства, она не была уверенна, что это любовь, но ее явно к нему влекло. Вот и сейчас она слушала Кирилла и думала о том как бы ей хотелось прикоснуться к его губам, почувствовать жар его дыхания. Даша вздрогнула от таких мыслей.
- Что с тобой? – спросил Кирилл, заметив, как Даша дрожит. – Да ты вся продрогла. Давай я тебя согрею, - сказал Кирилл, нежно обнимаю девушку.
            Сердце бешено колотило, и Даше казалось, что оно вот-вот вылетит из груди. Даша испугалась, что Кирилл увидит ее волнение, поэтому предложила вернуться в гостиницу.
- Тебе не нравиться наша прогулка? – удивленно спросил Кирилл.
- Нет, что ты, очень нравится, - заверила его Даша, - просто я немного устала, а завтра с утра мне опять на деловую встречу.
- Ну, что же тогда возвращаемся.

- Мне очень жаль, что испортила тебе вечер – сказала Даша, когда они стояли возле двери ее номера.
- Что ты, это был самый прекрасный вечер в моей жизни.
- Не стоит мне лгать, я же вижу, ты расстроился.
- Честно говоря, мне не хочется с тобой расставаться. – Ответил Кирилл беря Дашу за руку.
- Извини, но пригласить тебя на чашечку кофе я не могу.
- Не можешь или не хочешь?
- Не могу. Я, правда, очень устала.
- Что же тогда я не стану настаивать. Может быть, мы завтра еще прогуляемся.
- Не хочу ничего загадывать на перед.
- Тогда можно я тебе завтра позвоню?
- Хорошо звони, - сказала Даша и открыла дверь, что бы уйти.
- Даш, ты ничего не забыла? – Остановил ее Кирилл.
- Что именно! – Спросила Даша, и краска залила ее лицо. Ну конечно, он ждал от нее поцелуя, и при этой мысли Дашу опять кинуло в жар. Она стояла в проеме двери и не знала, как поступить.
- Ты забыла дать мне свой номер телефона.
- А разве у тебя его нет? – удивилась Даша.
- Нет, и я не раз успел пожалеть об этом, когда был в отъезде.
         Так вот почему он ни разу мне не позвонил, - думала Даша, диктуя свой номер. - И  как я могла на него обижаться, когда сама не сказала ему как со мной связаться. 
         Кирилл записал номер, но не торопился уходить.
- Ну, до завтра. – Сказала Даша.
- До завтра. – Грустно ответил Кирилл, повернулся и зашагал прочь.
          Даша закрыла дверь, прошла в комнату и упала на кровать. Ей совсем не хотелось спать, ее мысли были в беспорядке, но почему она не позволила Кириллу войти. Даша ведь видела, как ему этого хотелось, да и она была совсем не против, но вод только какая-то сила сдерживала ее. Может это совесть не позволяла изменить Алексею.
Но это ведь совсем другое, - думала Даша, -или же это мое подсознание решило так отомстить Лешке.  Нет, нет – замотала она головой, - это не месть, я совсем об этом не думала, просто меня влечет к Кириллу, и Алексей здесь не причем. Даша пыталась уснуть, но ей это плохо давалось, она все время ворочалась. Ей опять снился остров и мужчина на нем. Мужчина опять ее звал, сладостным голосом манил к себе, но сильные волны не позволяли лодке подплыть к берегу. И чем сильнее Даша пыталась грести, тем дальше волны отбрасывали ее от берега. В конце концов, Даша устала и бросила весла. Волны уносили ее в открытый океан, а Даша сидела и смотрела на отдаляющий остров, там ожидал ее тот единственный, но вот почему-то она сейчас не могла быть с ним вместе. Но она знала, что когда-то это время наступит, и она обязательно с ним встретиться. Осталось только ждать. А ждать она умела.

            Если бы не будильник, Даша непременно бы сегодня проспала. Она схватилась с постели и поспешно принялась одеваться. Уже, сколько лет Даша всегда просыпалась раньше будильника, а вот сегодня она реально проспала.
            Когда она собралась выходить в ее дверь постучали.
- Дашенька, с вами все в порядке? – Спросили за дверью.
- Да Валерий Сергеевич, я уже выхожу, - ответила Даша, открывая дверь.
- А я не увидел вас в холе, и начал было уже волноваться. Вот решил проверить, не заболели ли вы.
- Со мной все в порядке.
- Это меня радует. Уж очень не хочется сейчас остаться без переводчика.
- Ну, что вы Валерий Сергеевич, вам в любую минуту могут предоставить другого переводчика.
- Да, другого, но не такого как вы. А другого, мне не надо, мне нужны только вы. Я ведь вижу, что вы Дашенька не только хороший переводчик, я еще прирожденный стратег. Я ценю, что вы не тупо переводите мои слова, а стараетесь как можно быстрее заключить договор. Вы очень хорошо разбираетесь в нашем деле.
- Это моя работа, ведь я не могу, как вы выразились тупо переводить, я должна вникать в суть, что бы понять, как правильно перевести, какие эмоции при этом передавать. И я думаю, каждый переводчик так работает. 
- Хочу вас заверить, что не каждый. По крайней мере, из тех, кого я знаю.
- Ну, что же спасибо вам за комплимент, но я думаю, нам стоит поторопиться, иначе ваши компаньоны, будут волноваться.
- Пускай поволнуются, может тогда они, в конце концов, подпишут этот договор. – Ответил Валерий Сергеевич, и они вместе с Дашей вышли на улицу.
- Вы устали? – Поинтересовалась Даша, когда они ехали в машине.
- Да есть немного, но дело не в этом, просто у моего сына через три дня день рождение, и я обещал ему, что обязательно мы отметим этот праздник вместе. Но из-за этих скептиков, я могу не успеть ко дню рождения моего сына.
- А давайте мы их немного разыграем, - вдруг предложила Даша.
- Что вы имеете в виду?
- А давайте закинем им наживку, как будто вашим проектом заинтересовались другие люди.
- Они не поверят нашим словам. Они потребуют доказательств. А вовлекать в это дело кого-то со стороны я не возьмусь. Знакомых, которые могли бы годиться на эту роль у меня тоже нет. А у вас? – С надеждой спросил он Дашу. Но она отрицательно покивала головой.
- Хотя, у меня есть. – Вдруг заявила Даша. Валерий Сергеевич, удивленно на нее посмотрел. – Правда он не с этого города, приезжий, но думаю, он вполне может годиться на роль вашего нового компаньона.
- А что это за человек, вы его хорошо знаете? – поинтересовался Валерий.
- Думаю, что хорошо.
- Что это значит? – удивился Валерий Сергеевич.
- Просто познакомились мы с ним совсем не давно, но у меня такое чувство, словно я его знаю много лет.
- Надеюсь, вы с ним не здесь познакомились?
- Нет что вы. Мы познакомились с ним в Москве. А вчера случайно с ним встретились, он прилетел сюда по работе.
- Ну и чем же он занимается? Если это конечно не секрет.
- Да нет никакого секрета, у него в Москве свой автосалон, поэтому он ездит по городах в поисках оригинальных автомобилей, для своих клиентов. Ну, то, как мне поговорить с ним?
- Давайте Дашенька вот как сделаем, если нам сейчас не удастся подписать договор, то тогда мы вечером втроем соберемся за ужином, и я тогда решу, стоит ли подключать вашего знакомого.
- Ну, что же в любом случаи решать вам. – Спокойно ответила Даша.
                Она вместе с Валерием Сергеевичем  вышли из автомобиля, и направились, до воли таки знакомый им офис. Их сегодня ожидала очередная перепалка, и Даша прекрасно знала, чем она закончится. Но в душе она все-таки надеялась, что им наконец-то удастся подписать этот дурацкий договор.


                После долгих споров Валерий Сергеевич, в конце концов, не выдержал, чуть ли не силой схватил Дашу за руку и потащил ее к выходу.
- Зачем вы это сделали? – упрекнула его Даша. – Теперь увидев вашу слабость, они станут диктовать вам свои условия.
- Не дождутся. Сегодня в 19-00 я жду вас вместе с вашим другом у меня в номере.
- И вы даже не хотите сначала на него посмотреть?
- У меня на это нет ни времени, ни желания. Так вы придете? – спросил Валерий Сергеевич.
- Конечно, придем, я ведь тоже заинтересована, что бы все это поскорее закончилось.
- Ну, тогда по рукам, - и Валерий протянул Даше руку.
- По рукам, - сказала Даша, и в ответ пожала его руку.