Фестиваль на Плешивой горе

Ретровизор
 Отрывок из Эх ВА-НЮ-ША
http://www.proza.ru/2012/03/11/1932            

             Зачем я пел чужие песни
             И рок играл, что было сил.
             Мне  вновь пришли дурные вести,
             Бреду туда, где в детстве жил.

             За хвост жар-птицу я  схватил,
             С пером в руке  упал  без сил.
             И вот пришел домой, поникнув головой, 
             Москва, твой сын, твой блудный сын.

             Зачем  же я Москву оставил,
             Где в окнах свет твоих очей, 
             Там на чужбине мне не хватало
             Моих друзей и в ЖКХ своих людей.


 Двадцатая линия

 Молва Ивановна: Горынычу все чего-то неймётся, уж занял первое место в списке "Медиалогия" в центральных СМИ, но шкурой чувствует, что им недовольны: приглашать стали реже в Кремль, да и  подшучивать перестали. Вот и с Днем Парижской коммуны поздравить забыли, а уж он как расстарался и улицу продлил, и парк на "Козьем болоте" в порядок привёл. Какого чёрта им ещё надо? Эх, не надо было вспоминать про него. Забылся с горяча, а он тут как тут, посланец чёртов.

 И -----
 Солнца -----
 Луч притух.------
 Огонь, душа горит,-----
 И нечем нам его  залить,-----
 Плывет опять проклятый дым -----
 Пожар в болотах Южских полыхает,-----
 А мечеэски на Плешивой горке загорают!-----
 День уплывает в "Лету" - на даче было это. -----
 Горыныч: (жалуясь остальным головам) Так что, мои милые ШИ и ША крепитесь: забыли нас в Кремле. К себе уж не зовут, даже в Вологду на совещание по нашему текстилю нас не пригласили.
 Гор-ша: (ёр.ничая, т.е. не особо умничая) Не до нас им, большие куски делят. Забыли, и чёрт с ними, как бы на наши кусочки не позарились!
 Посланец: (вдруг откуда не возьмись) Зато я и вас не забыл! Кто Меня вспоминал? Всё ли к празднику готово?
 Гор-ши: Ой, напугали! Это всё ША Вас вспоминает. А я что, я ничего, я всегда готова и жду Вашего приезда!
 Посланец: Помните – это хорошо! А я с проверкой: Готова ли Лысая гора? Ты, Горыныч, обещал подготовить всё нынешним летом. Пора выходить на новые рубежи! Как идут дела?
 Горыныч: (вздохнул устало и сжался) Как сажа бела!
Посланец: Да ты Горыныч не  ёжься понапрасну, раз уж вступил однажды в наше    братство, то будь любезен исполнять, что поручили. А миллиард-другой мы подкинем на расходы, но чтоб к Иванову дню гора была готова, а я что вижу: стоят на ней еще леса и санаторий. Не уберёте, спалю или позову чёрных лесорубов из Решемского леса!
Горыныч: Ну, нельзя леса так быстро вырубать, народ Меня и без того недолюбливает! Не понимают, что только так и можно для их же пользы деньги заработать. Приходиться крутиться, изворачиваться. Вот два горнолыжных спуска учинил на ихней, хм, "милой" горке, так ее теперь плешивою зовут. Зато сейчас на ней можно одновременно взлетать и приземляться.
 Посланец: (довольно поглаживая плешь и обнажая маленькие золочённые рожки) Пожалуй, что ты прав. Ведьмы могут на твоем спуске приземлятся как в длину, так и  в ширину. Поди, под себя подгонял на всякий пожарный случай.
 Гор-ши: А я предлагаю проплешинки, тьфу ты, плесские ваучеры напечатать, продадим  их местному населению по дешёвке, а потом обменяем на входные билеты на фестиваль. Вот Плешивая гора на веки вечные станет нашей.
Посланец: А то, что народ дурите, да так и надо! Продолжайте!
 Горыныч: Приходится притворяться говорить, что только о благе плешан пекусь, но боюсь раскусят!
 Посланец:    Да ладно, не горюй,
                Смотри на вещи просто!
                А мне, ты думаешь, пиариться легко.
                Поди, попробуй! -
 Горыныч: Меня учить не надо, научили еще в МГИКе. 
                Пиариться всегда, пиариться везде,
                Пиар и никаких реальных дел!
                Вот лозунг мой и нашего партн.ера.!
 ___   (Вольная интертрепация стихов Маяковского).

 Посланец: Ну что ж я вижу ты совсем готов к исполнению наших дел!
 Горыныч: Стараюсь!
 Посланец: А кто за спинкой кресла твоего, трещит не умолкая?
 Горыныч: То моя младшая голова-Ши трещит, наверно с перепоя
 Посланец: (Мурлыча) Пусть говорит!
 Гор-ши: Моя женская интуиция, все время старшей голове внушает, делать надо быстрей, а то к Вашему приезду не успеем!
 Посланец: Вам больше нечего сказать? Горыныч у тебя вроде эта голова постарше и кажется умней была!
 Горыныч: ША, да успокой ты ШИ, застрекотала как сорока! Подурнела старая глава, пришлось ее отсечь и новую пришить из "наших" активисток.
 Посланец: Не забудьте всех красных петухов всех вырезать в окрестных селах, чтоб праздник наш случайно не прервали, а моих жёлтых петушков пока не трогайте!
 Горыныч: По таким мелким делишкам, как раз  ШИ и специалистка.
 Посланец: (мурлыча) Пусть порезвится активисточка. А ША, что будет делать?
 Горыныч: Он должен сдерживать  обваучеренный народ, чтоб не лезли на горку в праздник.  Опыт есть! Недавно  такую "льняную карусель" ивановцам устроил, что век не забудут, и скоро в Плес ездить перестанут! Как шуганет, разбегутся кто-куда!
Посланец: (недовольно) А куда ты, мелкий жулик-шеремет, дел мой любимый фаллический камень! Верни туда, где взял! Мои активисты, новые плешане из-за рубежа, уже пожаловались на твоё самоуправство.
Гор-ша:  Это я взял побаловаться, а потом в музей сдал. Сейчас этот фаллический символ главный экспонат плёсского музея, а на что там можно ещё смотреть?
Гор-ши: Вот и я говорю побаловался сам, передай товарищу. Надо создать в Плёсе частный Фаллический музей. Всё как положено, надписи на входе: 18+ и  "интим не предлагать". Сфотографировать или погладить культовый камень за отдельную плату. От туристов отбоя не будет, соберутся богатенькие геи со всей Геи.
Посланец: (ухмыляясь, как кот Базилио на помойке) А вот эта мысль в верном направлении. Предлагаю поощрить ШИ посещением моих чертогов в Чертовищах.

             Звонок!!! Горыныч вскакивает от неожиданности и сгибается вместе
             с второстепенными головами перед телефоном всё ниже и ниже, потом
             резко выпрямляется. Нижайшие головы разлетаются по сторонам.

 Горыныч: Из Кремля, бля! Собираются к нам на фестиваль Ивана Купала. Я, с дуру, внес его в реестр государственных праздников. Они хотят с ивановками пообщаться и в Волге искупаться.
Посланец: Пусть едут, они из "наших", но лучшие места и молодых баб им не предлагай! Будут почетные гости! И нечетные тоже!
 Горыныч: Согласен, и мне эти кремлёвские сидельцы уже надоели! Даже из Вашего финансирования норовят  чего-нибудь урвать. Сдерживают подготовку к празднику!
Посланец: Взял твой донос на заметку! Если подтвердится, то тебя поставим над ними главным! Нет, нет, письменно не надо, я и так всё помню! Исчезаю!
 Горыныч: До скорого свидания! Жду! Надеюсь! И верю только Вам!
Посланец: Пока! Не балуй! (погрозил пальцем)

 Молва Ивановна: Приходится Горынычу хорониться и прятать свои замыслы. Департамент "наследия" под видом популяризации народной художественной культуры, патриотического воспитания и пропаганды здорового образа жизни протолкнул фестиваль "Иванова ночь на Лысой горе", всё в том же Плесе на берегу Волги у подножья Плешивой горы. Летом проплешины двух горнолыжных спусков свободны от празднокатающихся! Сюжет и музыка давно уже написаны Модестом Мусоргским: http://www.mussorgsky.ru/bio16.html

Горыныч: Глядите! Летят ведьмы и сними два гуся. Летят со стороны заката! Ох, как их много собралось! Ты  ШИ припрячь пару метелок, а то мы с перепою, не сможем сами вовремя улететь. А так было бы славно на метле рвануть в Кремль!
Гор-ша: (по жадности) По две бери, на каждую голову. Одну про запас!
Гор-ши: (жалостливо) А как же ведьмы улетят потом?
Горыныч: (ухмыляясь) Пойдут как все в народ, станут колдуньями, экстрасенсами или еще кем-нибудь, чем чёрт не шутит!
Посланец: Опять язык вывернул не по делу – я не шучу: метёлки под замок, а ключик мне, чтоб раньше не удрали. Праздник открывай! Наиболее дорогие гости уже явились!
Гор-ши: (толкает ногой) Горыныч не спи, начинай, чёрт тебя побери! Ах да, он уже здесь...
Горыныч: (встаёт)  Дорогие гости и потусторонние господа. Долго ль ехали сюда? Ах, какое нынче диво, Волга  вспыхнула бурливо, в чешуе как жар горя!!! …..   
Посланец:(с восхищенеием) А вот и Шеф!
Горыныч: И Молли с ним! Ты что здесь делаешь? Её в дверь, а она в окно!
Молли: (отстраняясь)  Я в составе делегации! Говорят, что ты на новые рубежи шоубизнеса вышел.
Горыныч: А как ты в Кремль пролезла?
Молли:   Пока еще нет, но где-то уже рядом!
Горыныч: А дружок твой где?
Молли:   В подвале сидит. Деньги считает!
Горыныч: А ты, стало быть, в разведке?
Молли:   Да что это тебе кругом враги мерещатся. Приехала на Родину посмотреть, :
              Как  Волга плещется,
              И ведьмы прыгают
              Вокруг твоего стола!
Горыныч: (сквозь зубы): Была веретенницей, а стала и того хуже, изменщицей.
 
        Шабаш старых ведьм и молодых игривых ведьмочек, приватизаторов, кремлевских
        сидельцев, думцев и прочих "властьпридерживающихся" в разгаре! Рубежные 
        активисты заменили прислугу и охрану. После обильных возлияний, закусаний 
        и разгуляний начался и продолжался до утра  дикий пляс, сопровождаемый
        воплями,  огнями  фаеров и криками фраеров-фанатов Горыныча, завываниями
        московских рок-музыкантов и технорычаниями ивановских чертенят-байкеров.

Гор-ША: Ох, устал! Совсем меня эта старая ведьма замотала! А мне еще летать охота!
Посланец: Оно конечно охота, лучше неволи! Можешь, конечно, полетать на воздушном шарике, но учти, в небесах уж места свободного мало осталось, кругом пробки  от шампанского. Пока летишь с мигалками, обязательно кого-нибудь зашибешь или тебя собьют. Так что вам, пешим Горынычам, лучше на земле оставаться. Катайтесь в своих броневичках по Иванову. "Рожденный ползать, летать не может!"
Гор-ши: Кончен бал, погасли свечи!
 Посланец: Устал я мя-у-у... Теперича, можно и отдохнуть (Ложится поперек дивана).
Гор-ша: ШИ, хватай ключи, бери метелки, взлетаем! Ах, ах, ой, ой, слабосильные оказались метелки, сонную тушу  Горыныча поднять не могут!
 Посланец: Куда это вы собрались, а ну брысь на место! Да я вижу вам доверять нельзя! Таких, в Москву не берут! Вам тут не там! Недаром вам не доверям!
Гор-ша: Да мы что, мы ничего. Просто покататься захотелось......
Посланец: Ну ладно прощаю. Я подумаю куда вас можно пристроить, разве что в московском ЖЭХе-хе-хе метелками двор мести, но это ещё надо заслужить. А пока возьмите по венику и после  окончания фестиваля приберитесь на Плешивой горе. Я проверю как вы мои указания выполняете.

          Фестиваль завершается утром, светает, поют петухи, спрятанные плешанами.
          Первым поспешно улетает *красный вертолет "Дождя".   Вслед за вождем
          поднимаются в воздух болтуны болотные и кремлевские сидельцы. Приходится
          Горынычу с ШИ и ША оставаться с вениками на своем посту и с завистью 
          смотреть, как ведьмы и ведьмочки на метелках одна за другой идут на взлёт.
                "Красота - страшная сила!"