Лестница Богов. Ступень четырнадцатая

Евгения Решетова
http://www.proza.ru/2012/05/01/291

Ступень четырнадцатая.

   Там все было очень странным. Серым. Прозрачным. Пустым. Пугающе тихим и безлюдным…
   Она опять шла…
   И снова страх был ее спутником…
   А впереди, раскрывая объятия, летела невыносимо яркая тьма…

   Земля вокруг Врат была влажной, словно после дождя. Бриана по привычке уселась на большой камень и стала ждать. Ланди всегда появлялась неожиданно, но в этот раз она пришла по Лестнице.
- Здравствуй, - улыбнулась она, - ты давно ко мне не приходила.
- Я была здесь вчера…
- Неужели? Я не помню. Наверно, ты права… А что тебя привело сегодня ко мне?
   Бриане показалось, что Ланди спросила это только для того, чтобы не обижать ее. Девушка выглядела потерянной, словно случилось нечто такое, что запутало ее и испугало. Бриана решила, что ее проблемы не так важны и отважилась задать вопрос.
- Ланди, ты не обидишься, если я спрошу, что у тебя случилось?
- Нет, - ответила та и села рядом.
   Молчание затягивалось, и Бриана спросила снова.
- Ланди, так что у тебя случилось?
- У меня? Ничего… Наверное… Я просто встретила прошлое… Не думала, что будет так сложно… Когда живешь здесь, воспринимаешь все совершенно по-другому… Вроде бы ничего не изменилось, но жизнь прошла… И я теперь не могу понять, где я ошиблась, где сделала неправильный выбор… Теперь столько судеб буде сломано… И было сломано…
- Ты ни в чем не виновата, никто не может предвидеть последствий, - попыталась успокоить ее Бриана.
- Но в том-то и дело, что я могу! – воскликнула Ланди. – Но я даже не подумала , что может случиться из-за моих поступков.
- Но…
- Он младше меня на тысячу лет, а может и больше! Он предупреждал меня, но мне казалось все это глупым… А выходит, глупа была я…
- Ты видела его? Того, которого любила?
- Я должна была попрощаться…
- Ланди…
- Не сейчас… Приходи завтра… потом… только не сейчас…
   Она встала и пошла к Вратам. Медленно, словно каждый шаг давался ей с трудом. И Врата открылись ей навстречу, словно ждали ее…
   Вот только Бриане не удалось увидеть, что там, за ними. Ее ослепил божественно яркий свет.