Альбом для марок

Лидия Копасова
АЛЬБОМ ДЛЯ МАРОК

     Фотоплёнки в пластмассовых тубах были давно скручены и ждали своего освобождения из «плена».
     И вот, наконец-то, наступил этот торжественный момент, когда появился плёночный сканер, готовый к извлечению памятных моментов прошлых лет.

     Каждую плёнку в тридцать шесть кадров пришлось тщательно просматривать и разрезать на длину, заданную сканером. Отрезки не слушались и скручивались в привычное положение, как пружинки.
     Нашёлся старинный альбом для марок, чудом сохранившийся на книжной полке. Он так выручил меня.
     Длинные карманчики для марок оказались хорошим «хранилищем» для плёнок.
     Ровно уложенные и расправленные они блестели под надёжной защитой бумажного прикрытия.
     Но альбом быстро заполнился драгоценными «информационными носителями», а плёнок ещё так много…

     Оказалось, поблизости таких альбомов для марок не продают, а хотелось самой выбрать понравившейся цвет, размер и т.д., чтобы было приятно и безопасно хранить плёнки долгое время.
     Раньше любые расстояния до торговых точек казались короткими. Теперь всё изменилось. Выручает техника: компьютер, телефон…

     Сильное желание иногда останавливает любую болезнь. Вот и я решила во чтобы то ни стало добраться до "Книжной ярмарки" в Олимпийском.
    Уверенность, что в этом огромном мире непременно найдётся то, что мне надо, вдруг поколебалась.

     «Справочная» выдавала только местонахождение книг, а альбомы, мол, ищите сами на шести этажах. Да, не каждому это под силу!
Важная на вид дама небрежно бросила мне в лицо:
– У нас никаких альбомов для марок нет! Так что не ищите!
     Усталость и боль в ногах усилились от напрасно потерянного времени. И, наклонив закружившуюся голову вниз, я вышла из справочного закутка.

     Гул многоэтажного здания, переполненного товарами, заставил прислушаться к нему и, приподняв свой подавленный взор, прямо перед собой, то есть перед входом в
 «Справочную», я увидела большую надпись, корявым женским почерком, выведенную красным фломастером: «АЛЬБОМЫ ДЛЯ МАРОК».

     Всю усталость стёрла нечеловеческая ярость, разбушевавшаяся внутри. Это же надо так себя вести работнику справочного отдела и этой самоуверенной сотруднице! Не подними я голову и отойди в сторону от Справочного отдела, я, расстроенная, осталась бы ни с чем.

     Остудив разгорячённую обиду, я так заворожено смотрела на тихую в очках продавщицу и понимала, почему к ней никто не подходит. Ведь о её товаре никто не знает.
     А она мне, единственному покупателю, радостно демонстрировала огромный ассортимент альбомов для марок и фотографий, стирая неприятную даму вместе с обидой из моего настроения.
     Аккуратно упаковав три самых толстых альбома разных цветов, я была счастлива
за мой такой большой «АРХИВ ФОТОПЛЁНОК», который будет находиться в красивых, удобных хранилищах – альбомах для марок.

22.04.2012.