Мечты сбываются-2 или купи 5 чебуреков и собери се

Юлия Смолева
Люди такие странные. Сидят чего то в углу, дуются как мышь на крупу. И все то им кажется, что  каких то благ не додают. Их воспаленный от претензий к жизни мозг,  рисует четкие картины, как «Благо» должно выглядеть в реальности, каким размером должна быть тарелка, какого оттенка с выверенной до миллиметра шириной каймы. Все, что не соответствует данному трафарету тут же выбраковывается и заноситься в ячейку памяти «как же мне несчастному по жизни не везет». Данный хлам в мозгу копиться и в конце концов наступает глобальный засор под названием «кризис среднего возраста». Убираться надо чаще…в мозгах…и избавляться от претензий к жизни, которая как ни странно, исполняет все ваши капризы, их просто нужно научиться видеть.. Но вы, как безнадежный слепец,не ощущаете знаков судьбы.

Мне очень нравится фильм «Брюс всемогущий», когда он мчится на автомобиле, взывая к Богу, чтобы тот дал ему знак…по его мнению их он не увидел, а ему на встречу попался щит с надписью «Осторожно, опасность» и еще куча всяких намеков. Да и вообще этот фильм просто гениален своим подтекстом…и это явно не комедия…

Незадолго до своего дня рождения я загорелась сделать или приобрести себе двусторонний талисман в виде солнца, распластанного на спирали…ну вот торкнуло. Искала в ювелирных магазинах – не находила. Либо то, либо другое, но всего вместе не было. Потом, когда найти это надежда рухнула, я решила заказать у ювелира изделие по своему эскизу. Самое интересное, что все мастера, которых я смогла найти отказались от изготовления талисмана, так как я хотела, чтобы он был и из золота и из серебра, никто браться не захотел. Но желание во мне жило и была уверенность, что он у меня будет…но когда и в какой форме…даже не предполагала.

Сегодня я поехала в торговый центр. Рядом с ним собрались стайкой павильоны. И вдруг я обратила внимание, что в одном из них располагается ювелирный магазин...я даже удивилась. Ибо колько раз я проезжала мимо этого места и ювелирной лавки там не замечала. Вот смотрю на него и проноситься со свистом мысль, что именно здесь я обнаружу то что мне нужно. Я кивнула и ноги сами меня понесли в том направлении.

Захожу…смотрю на витрины и замечаю маленькое солнышко….как то не совсем точто хотелось… и уже было собралась уходить. Неужели наитие обмануло... Мой взгляд упал на спираль, затаившуюся где то в самом углу.  В моем мозгу эти детали как то состыковались, на удивление они оказались одинаковыми по диаметру. Стала искать к ним цепочку, но не нашла ничего подходящего. Я подумала – она сама объявиться. Пока ехала домой, мозг сверлила настойчивая мысль, что здесь должна быть какая то третья деталь…но как то ускользало что именно. Единственное – удручало немного, что я хотела вещь из 2 металлов…а получалось одно серебро. И вдруг вспомнилось, что у меня имеется крохотная  золотая подвеска виде сердца. Это был подарок моего очень хорошего знакомого, и был подарен по случаю 8 марта от души…с таким теплом.Ведь ничего просто так в жизни не бывает - всегда от любого события тянется веревочка последующих...в свое время. И моё сердечко идеально вписывается в радиус солнца,  и все это состыковалось с уже имеющейся у  цепочкой из белого и желтого золота…Все происходило как в анекдоте – купи 5 чебуреков и собери кошку. В итоге получается вещь, именно такая, какую я хотела иметь в энергетическом эквиваленте, хотя визуально я представляла "ЭТО" немного иначе. И остальное неважно, так как мой «заказ»  исполнился.

На самом деле Мироздание не дает людям «рыбу», оно дает «удочку», то есть предлагает варианты, так как никто не имеет права отбирать у homo sapiens право выбора. Это как компьютер - прежде что то удалить, он 10 раз у вас поинтересуется, это точно ваше желание или очередной таракан.  А зависит только от вас, хотите ли вы видеть эти варианты. Прямой «халявы» не бывает.))) Ибо когда человек действительно что то хочет - он видит возможности, а когда не хочет - препятствия. Да и всегда идет процесс обучения человека, даже через реализацию его желаний.