Отвяжись...

Юлия Смолева
Как часто такое бывает....мы оказываемся в мышеловке отношений, которые так тщательно строили, бережно ухаживали. Но в один прекрасный момент они становятся нашей тюрьмой.  Мы начинаем задыхаться и метаться в поисках выхода и цепляться за нашу спроецированную картинку счастья, в надежде что то исправить...а в результате  разрыв, боль и отчаяние...

Почему каждый раз когда ты свободна, самодостаточна и счастлива.....и даешь себе зарок такой же и оставаться...опять незаметно начинаешь погружаться и растворяться в мужчине. Короче то хвост увязнет, то рога, то копыта, а то и оптом...бесит! И оказывается, ты обросла как мхом всякими привязками, привязанностями, как  канатами в руку толщиной и тебе нестерпимо больно когда они натягиваются и выворачивают тебе сердце наизнанку...

Нет...бабы все таки идиотки, которые не в силах отказаться от 2 вещей - от полета собственных фантазий, ничего общего не имеющих с реальностью и от любимой модели грабель. У большинства у нас уже образовалась на лбу вмятина, заточенная под их черенок...

В данной ситуации самое правильное - это умение отпускать ситуацию, человека...не бояться терять, ибо открываются соседние двери или у прежних   петли перестанут скрипеть. Не все понимают что значит отпускать...это не связано никак с физическими действиями...не звонить, не писать, не видеть.....да продолжайте на здоровье, если без мазохизма живется как без пряников.

Отпускать - это обрубить привязанности и привязки. Мысленно представьте человека(ситуацию). И прочувствуйте, идут ли от вас к нему какие-нибудь связи (веревочки, канатики и т.д.) Представьте что в руках у вас меч...обрубите все по радиусу....повторяйте столько, сколько нужно. Уходит все, что вас мучило.

Что происходит на ментальном уровне. Вы отпускаете ситуацию и позволяете ей развиваться в естественном ключе, а не находится в застое. Она либо благополучно завершится, либо получит продолжение, но в другом , более гармоничном варианте.

Мне ближе огонь, я не разрубаю, а сжигаю. Просто скручиваю с молитвой 3 свечи и ставлю на прекращение существующих связей....ситуация меняется... Кому ближе вода или ветер - обратитесь с теми же мыслями к любой из стихий, помогает все, во что ты веришь. Сегодня случайно набрела в магазине на валик из розового кварца. Я как то не совсем являюсь поклонником этого камня...но он мне сам в руки попросился. Я его повертела в руках...и почувствовала, что он ожил и намотал на себя напряжение, царившее последнее время в сердечной чакре. Это то, что мне в тот момент было нужно. Естественно он занял почетное место в моей коллекции камней. Я просто рекомендую...если ваши переживания затрагивают сферу отношений - шарик из розового кварца это ваш маленький лекарь.

После всех этих манипуляций у меня появилоссь сумасшедшее чувство пьянящей свободы. И чувствую что многое уже поменялась и я готова к следующему глотку жизни.