А где-то, в почти кромешной тьме

Вася Курочкин
Черное зарево стояло над горами, возвещая о затянувшемся царстве дымной и едкой ночи. Дракон в который уже раз чихнул, и мелкие камни посыпались со свода пещеры, противно застучав по кожистой спине. Дракон закашлялся, изрыгнув из себя столб огня. Ситцевые занавески на входе вспыхнули и сгорели в один миг. "Черт его дери,  весь уют, вся красота коню под хвост" - дракон попытался закрыть морду лапами, но дым все равно просачивался сквозь когти.
Тем временем к пещере кто-то приближался. Кто-то, кто прекрасно ориентировался в наступившем хаосе.
- Чего надо? – злобно зарычал дракон, насилу узнав в путнике, скрытом дымом, своего приятеля.
- Гулял, вот, неподалеку, дай, думаю, навещу, - гость осторожно присел на темный от копоти камень.
- Нечего по гостям шляться в такое время, - сказал дракон, морщась, - сидел бы дома, да исправлял безобразие.
- Я над этим работаю, осталось совсем немного.
- «Немного», - передразнил дракон, - какой день это слушаю, а дышать по-прежнему нечем, и темнота – хоть глаза повыкалывай.
- Потерпи, я действительно приближаюсь к завершению эксперимента! А из еды у тебя ничего, кстати, не завалялось?
- Сожрано все, - вздохнул дракон, - у самого в брюхе урчит. А все ты, мерзавец, все из-за тебя! Попытайся-ка взлететь в этой кромешной тьме! Нет, ты попробуй только! Да ты разогнаться даже не сможешь, не то что…
Смотри, какое у меня теперь украшение! – дракон показал огромную лиловую шишку  между рогов. - Как тебе? Это я из пещеры задом сдавал, зацепился.
- Ну, прости, друг мой, я же не знал, что все так обернется, - кроме того, что был приятелем дракона, гость выполнял еще и функции волшебника. Волшебник из него был никчемный. Да и как приятель был он так себе,  за пожрать только в логово и приходил. Но дракон почему-то до сих пор его не испепелил, и это  наглядно доказывает, что драконы не так и свирепы, как о них пишут в сказках.
- Что это у тебя на башке? – спросил дракон, приглядываясь.
- Это, фигурально говоря, защита, дым-то глаза ой, как ест! – волшебник  завертел головой во все стороны,  хвастаясь, - только вот  на днях изобрел, полезная вещь.
- Ах ты, задница! – возмутился дракон, - нам, значит, задыхайся, а он в защитах расхаживает! А ну, давай сюда! – он попытался водрузить предмет на огромную голову, но, то ли размеры не соответствовали, то ли качество изделия, а только «защита» треснула, как гнилой орех, и разлетелась по пещере.
- Ну вот, испортил, - вздохнул волшебник, расстроившись.
- Ни вам, ни нам! Что-то ты засиделся, домой не пора?
- Да, пожалуй, что и можно уже, домой-то... У жены-то как дела, детки как?
- Нормально все, к теще отправил их, пока ты свет не вернешь! – дракон сердито чихнул, и гостя сдуло с камня на грязный пол.
- Вот и славненько. Ну до чего же славные у тебя драконята, каждый раз смотришь, и душа ликует, дай им небо здоровьица!
- Дай им идиотский колдун света и воздуха! – отрезал дракон, – я, кажется, ясно тебе сказал: проваливай. Иди и чини, что там у тебя сломалось.
- Защитный шлем?
- Небо, небо, придурок! Небо иди, чини, чтоб работало нормально, и пошевеливайся! – дракон сделал вид, что  набирает воздуха, и непутевый волшебник так спешно растворился в клубах черного дыма, будто его и не было.

А может, оно и к лучшему, что с небом так вышло, – размышлял тем временем дракон. – Дракониха с детьми улетела в кои-то веки, охотников тоже не предвидится. Жрать, правда, нечего скоро будет, но пока еще остались кое-какие запасы.
Привычным движением он вытащил из банки маринованную принцессу, припасенную хозяйственной супругой к Новому столетию: Потом влетит, конечно, но сейчас-то какое удовольствие! - дракон опустил принцессу в пасть, проглотил ее и с наслаждением облизал волосатые пальцы.
17.08.2009 г.