Безумный оргазм. данный рассказ опубликован на сай

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru

«БЕЗУМНЫЙ ОРГАЗМ»
Заниматься Любовью в любое время дня и ночи, НАВЕРНОЕ  - ДА. Это особенность каждого, кто  хочет быть на грани блаженства и безумного удовольствия. Вот и сейчас, мне безумно захотелось ласк – твоих ласк, Любимый. Но ты даже не предполагаешь,  что сейчас будет, так как находишься в полудреме . Ты расслабился, а я  преподнесу тебе сейчас  СЮРПРИЗ.
Быстрый душ, тело не до конца вытерто полотенцем, на некоторых местах – капельки воды. Я благоухаю чистотой и свежестью, а капелька духов придает особое очарование. Ты любишь, тебе нравится этот аромат,  и ты сразу почувствовал его. Но глаза твои прикрыты,  и ты лежишь,  как и прежде не двигаясь. Но я уже знаю, что ты внутренне ощутил меня и  внутри тебя  - волнение.
Я тихонько подхожу к тебе. И к твоим губам прикасаюсь своей Сладкой. Твои губки моментально дарят ей твой поцелуй, а руки обвивают мой стан и прижимают к себе крепче. Губки ласкают, нежно и  сладко целуют Бутончик, а я все стою над тобой, как гора, а внизу твой ласкающий язычок и нежные, трепетные руки, которые начинают вальс безумства – моего безумства. Я приподнимаю свою ножку и ставлю ее возле твоего изголовия, чтобы  ты заласкал меня всю – там, в лоне любви.  Сначала ты играешь мной, твои движения язычком и губами волнуют меня, разжигают во мне огонь желания и любви к тебе. Я глажу твои волосы,  и ты по моим прикасаниям понимаешь, что надо делать.  Сначала просто поцелуи, потом легкие покусывания,  и обязательно – ветерок… легкий укус  и подуешь, а потом нежно возьмешь губками клитор и будешь сладко посасывать его. Потом язычок вопьется в глубину лона, теперь мои руки страстно гладят твою головку  и прижимают сильнее к Сладкой, а тело просто  натянуто как струна, а  стоны говорят тебе  - как прекрасно. Твои руки терзают попочку, а пальчики нежно ласкают Звездочку. Это  сладкое ощущение твоего язычка во мне приводит меня к пику блаженства, я просто кричу и зову тебя.
Ты садишься и  берешь меня на колени. Мои руки нежно обвивают твою шею. Твой Сладкий во мне, он властвует там – в пещере Любви. Наши губы слились в поцелуе. Руки, держащие меня за талию, легко приподнимают и опускают мое тело.
  Ты остановился, слегка откинул мою спину, вишенки напротив твоих губ. Руки нежно помяли их и лишь только соски коснулись твоих губ, ты подарил им поцелуй и поласкал язычком. Потом  впустил их в свой ротик и стал  страстно  сосать. Какое безумство внутри меня. Сок Любви лавиной накрыл нас  двоих  и стоны Любви  услышаны нами, они как песня – в унисон, торжество блаженства и безумства ,  любящих друг друга.
Мы принадлежим друг другу. Мы желанны и любимы. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,  РОДНАЯ!


08.02.2011г. 18-04