Бархатные ручки женщины

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru
«БАРХАТНЫЕ РУЧКИ … ЖЕНЩИНЫ».

Женские руки! Какие они? Нежные, ласковые, теплые, горячие, трепетные, страстные…
А может быть  натруженные,    с  мозолями? Мда!   
И все таки, я буду говорить О НЕЖНЫХ РУКАХ, от которых умирают!
Это  было так неожиданно. Просто спросили, могу ли  делать уколы.
Да, и это у меня получается ХОРОШО, но такого даже я не ожидала.
Голенькая попочка. Я  слегка ударила по ней несколько раз своей  ладошкой и  провела ваткой, смоченной спиртом. Сбрызнула струйка лекарства,    и моя рука мягко ввела иглу в ягодичку. Вот и все!
Он перевернулся на спину,  и я увидела умирающие глаза от ….
Да, ОН СТОЯЛ, ОН ЖЕЛАЛ, ОН ЗВАЛ!!!! Звал мои руки. Это был необычный зов – ЗОВ РУК, нежных и  ласковых, трепетных и страстных. Все произошло без  лишних слов.
Мои руки сначала гладили нежную плоть, сок не заставил себя ждать, он просто облил  мои пальчики, я провела горячей от возбуждения ладошкой  по твоей  головке  и она покрылась обильной расой.  Тело прогнулось, оно говорило, оно стонало вместе с ним. Он просил ласк.
Руки были смочены твоим соком и скользили, вращали, сжимали нежно, потом страстно. Они делали пируэты и ласкали головку .  Вновь сжимали  сильнее и расслабляли свои оковы. Это было как нежность и  как  наручники  на руках. Ноги твои – носки вытянуты, бедра трепещут. Я двумя руками взяла твои яички и сжала их. Он просто дрожал. Я вернулась к нему и продолжала ласки. Мои руки были омыты твоим соком. Нежная головка выделяла его в таком количестве, что ничего лишнего не надо было для тебя.
Касания пальчиков кратера, опять оковы по нему – всему от начала и до конца. И …
Фонтан спермы облил твой животик! Ты прижал мои руки к нему, а своими руками накрыл мои. Твои руки дрожали,  и  в них я ощутила столько эмоций. Это было  твоей благодарностью МОИМ РУКАМ.
«ТВОИ РУКИ СВЕЛИ МЕНЯ С УМА!»
Вот такие МОИ БАРХАТНЫЕ РУЧКИ! ДААААААААААААААААААААААААААААА!

12.08.2011г. 20-20.