Маленькая ошибочка гения

Платон Расцветаев
      История ошибок не прощает,  а так, как  творят ее гении, то их ошибки обходятся обществу очень дорого потому, что мы верим в их существование, и верим в их идеи. Человек делает выводы и принимает решение на основании анализа известных ему знаний - это относится к обычным людям, а гении предвосхищают события  за счет своей гениальности,  т.е. в  конечном счете - интуиции.    
      Ситуация, в которой оказался Ленин, а именно уровень знаний психологии,  не позволял ему точно спрогнозировать последствия внедрения в жизнь своих идей.  Необходима была интуиция, но она его подвела, а без интуиции любой гений есть, не что иное,  как филантроп. Свою модель общественного устройства проповедник коммунизма строил на идее. Он не учел одного важного факта, что за идеей могут следовать только сытые и богатые люди. Бедных интересует то, о чем они мечтают - достаток.
      Впоследствии,  психология (в моем лице)  пришла к выводу, что мотивацией  всех  поступков людей является получение удовольствий и денег. Если    кто-то усомнится в справедливости моей мысли, я плюну ему в лицо, и получу удовольствие. Если он  за  это подаст на меня в суд, я откуплюсь. И таким способом докажу свою правоту. Кто убил Ленина? – те же,  кто убил Лебедя и споил Ельцина. Отдал бы Ленин кому-нибудь власть, если бы не познакомился  Каплан?  -  нет, он поступил бы также здраво, как  Лукашенко, Назарбаев, Сакаашвили и т.д. Выше перечисленные политические персоны опираются на здравый смысл,  достижения психологии, и  ее отпрыска - политологии, а потому живы, здоровы, при удовольствии и при деньгах.
      На митинги сегодня выходят сытые и богатые, и предлагают бедным бороться за идею (честные выборы). Бедные за идею бороться не хотят, а очень богатые  тем более. Получил ли депутат  Шеин от голодовки удовольствие - нет, а денег - тоже нет. Так за что же он тогда боролся - за идею?  Допустим, что этот на половину умный гений,  добился честных выборов, и кто же от этого выиграл  - богатые остались богатыми, бедные бедными, а  Шеин  стал бы дуть в ту же дудку или  на следующий день ему бы соорудили  памятник на Новодевичьем кладбище. Поставим вопрос ребром - Гений ли Шеин? - нет.  Что нового он предложил обществу? - ничего.
      Я не против прогресса. Дайте мне гения, и я рискну за него четыре часа поголодать (дольше врачи не советуют), но они в России  в последнее время не рождаются, а как же им  рождаться, если общая рождаемость. у нас в стране, не смотря на дороговизну противозачаточных средств,  ежегодное повышение тарифов на электричество и успехи искусственного осеменении, крайне низкая. Поэтому первоочередной задачей  является не повышение честности,  а повышение плодовитости. Можно, конечно, привлечь к решению проблемы  верующих. Зачем нам Христос, лучше молиться за то, что бы Бог прислал на землю гения.
      Учитывая Российский менталитет, нельзя исключить тот факт, что  начнут появляться лжегении, поэтому предлагаю обеспечить все роддома детекторами лжи иностранного производства так,  как отечественная промышленность для их выпуска еще не созрела. Под страхом смерти запретить аборты женам и любовницам членов правительства, депутатов и выдающихся профсоюзных деятелей. Пусть не обижаются на меня олигархи, но продуктивность их спермы в плане рождаемости будущих гениев  наукой не изучена.
      В заключение моей научной статьи я хочу заявить на весь мир, что  пока честные выборы нам не   нужны, а когда они нам понадобятся, я Вам обязательно скажу.

                Платон Расцветаев.