Многоточия

Соня Никольская
   А вечером я иду в кафе. Что делаю? Да так… сижу, думаю о твоих стихах, о тебе… Еще… прочитала рассказ (немного второпях), но, поверь, было о чем задуматься. Знаешь, я ведь совсем домашняя девочка. А у тебя столько всего в жизни переплелось, столько пережито… даже страшно стало. Ты, наверно, боялся мне об этом рассказать? Зря… Я умею слушать. Я вообще склонна дружить. Романы мимолетны, а дружба может растянуться на года. Как это бывает? Да, просто. Встречаемся, говорим, говорим. Молчим. Потом идем куда-нибудь. На выставку, например. Смотрим картины. Гуляем по городу допоздна. Провожаем уходящий день, застывший на минутку перед ночью. День оглядывается, будто приглашая нас. А мы стоим и молча ждем, как он погаснет. У тебя в стихотворении есть потрясающая метафора про то, как жалюзи захлопываются, словно потерявший сознание дневной свет. Я онемела, когда прочитала. Так и тут. День погаснет не как свеча, а именно потеряв сознание… Нам покажется, что идти дальше невозможно. И каждый подумает о своем, пока ветер прохладой ночной не пробежится по нашим лицам. Дальше… дальше обычно мы засыпаем в разных постелях, душой улетев в одну и ту же галактику… Не слишком откровенно?.. Нет?.. Вот и хорошо…
   А вечером, после работы, я, как и прежде, иду в кафе…

3 мая 2012





_________________________
На странице – фото Руслана Лобанова "Cafe del mar" (2008).
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://photoclub.com.ua/ruslan_lobanov