Фламенко Безумный танец переполненный агрессией

Журнал Ван Гог
За окном проносились трамваи. Такое паршивое ощущение безнадежной скуки. Я повернулся к окну, заметил, что темнело. Трамвай остановился на светофоре. кондуктор сидела возле открытой форточки и сбрасывала пепел с сигареты. Водитель того же трамвая переливал борщ из термоса в какую-то емкость. А может, это был вовсе и не борщ. Кто знает.
Комнату постепенно наполнял всякий сброд, уже гремели стаканы. Так получилось, что мое место обитания служило проходным двором для всякой грязи черни. Бухали, курили, потасовки каждые два часа. При этом я редко сливался с коллективом, скорее находился в стороне со своими мыслями. Редко обо мне вспоминали, да и я о гостях зачастую просто забывал. Мое законное место было посередине комнаты – кресло повернутое спинкой к окну.
Ко мне часто залазили через окно. Это случалось тогда, как люди из соседних комнат отказывались открывать входную дверь или просто были вусмерть. Или просто очередная потасовка. Вот и снова я услышал тяжелое дыхание и скрежет пальцев. Окно распахнулось и залез мужчина, отряхнулся и сел на стул возле окна как ни в чем не бывало. Он задумчиво всматривался в ночное небо.
– ты кто? – уныло спросил я.
– я жду Николая, – ответил новоприбывший.
Наверное, эта фраза и зацепилась в моем мозгу и в дальнейшем породила последствия, описанные ниже.
Я долго думал в пьяном угаре, как обычно, отчужденно один. Но мои мысли блуждали хаотично. С моих губ периодически вылетало одно только имя “Николай”.
– правильно, Григорий! Как Николай Фоменко! – кто-то справа меня поддержал и подал стакан огненной воды.
Николай Фоменко. Комментатор футбольных матчей, далее тренер одной из лучших команд страны – БалакАт. При нем команда стала культовой. Кипельно-белая поло Фоменко и залысина до затылка – стала его визитной карточкой. Он же и похоронил славу команды, выпустив нездорового игрока на поле. Смерть Слободского, Фоменко год тюрьмы.
А я… я закупил 10 коробок белых поло, которые собирался продавать на футбольных матчах. В рассвет ФК я мог бы заработать. А сейчас стоят эти десять коробок, а поверх лежит пьяненное тело. Да, Фоменко…
Злость во мне закипала. Руки тряслись и разум нагрелся достаточно, чтобы я смог выпустить пар.
– Фоменко! – крикнул я. Народ в комнате притих и оглянулся на меня.
– ты чего? – спросил кто-то сзади. Я обернулся к курящему отделению возле окна.
– чего? – переспросил я. – Фоменко – великий тренер – воздвиг культ футбольной команды. Мы молились на него! А он – нас предал. Он сломал мечту лично мне и всем вам. Он сломал каждого из вас.
Я обернулся и провел пальцем по каждому пьяному рылу, находившимся в этой комнате.
– но эта эпоха заслуживает памяти! Нашей памяти! – с каждым словом мой голос становился все грубее. – и вот вас мое слово. Я создаю новый футбольный клуб из-за злого гения Фоменко! Этот клуб – память и дань уважения вам и Балавату.
Я схватил находившуюся рядом машинку волос и мигом выбрил волосы на голове, сделав искусственную лысину точь-в-точь как у Фоменко.
– Вот, – я указал на свою макушку, я вступил в этот футбольный клуб.
Людям, похоже, это было не совсем интересно. Тогда я схватил за шкирку первого попавшегося под руку алкаша и со словами “и ты тоже вступить” сделал аналогичную лысину и ему.
– Смотрити-ка, Егора окрестили, – заржал синяк с противной бородой
Егор сидел, насупившись, у меня под ногами и щупал свои клочки волос. Я вскрыл одну из коробок и всучил окрещенному Егору белую поло. Егор покрутил ее в руках и с удовольствием надел, забыв про свою залысину. Тут же ко мне подскочил какой то парнишка с красными глазами.
– я тоже хочу поло, – выдал он мне и немного поколебавшись подставил свою макушку под машинку.
Раздача бесплатных поло сыграло свое дело – через полчаса все в комнате были с искусственной лысиной и в белых поло. Даже девушки были похожи на китайских хохлатых. Машина завелась и все начали активно принимать допинг и суетно бегать по квартире, решая первостепенные вопросы ФК.
– а как называется наш футбольный клуб? – вдруг спросил Егор. – может быть, “Фоменко”?
– ты что – дурак?! – воскликнула девушка, почесав лысину.
– правильно, Фоменко – не заслуживает этого. – заключил я и глотнул огненной воды – “фламенко”– вот как.
Глупая игра слов безумно всем понравилась и ее сочли остроумной.
В течении следующих десяти минут окрестили в ряды клуба соседа-алкаша. Его жена Раиса отказалась брить искусственную лысину и поэтому ее привязали к холодильнику.
Квартира мелькала в белых красках, а лысины бликовали в лучах искусственного освещения.
Внезапно через окно влез новый человек, который с первого взгляда мне не понравился.
– где Павлик? – громко крикнул он.
– какой Павлик? – я спокойно его переспросил.
– он меня здесь ждет.
Внизу под ногами проснулся синяк и попытался подняться, цепляясь за штанину новоприбывшего. Гость сопротивлялся и пытался оторвать цепкие пальцы от своих синих джинсов. Вдруг синяк остановился и сощурил глаза.
– а где твое поло, друг? – удивился синяк.
– какое, на хрен, поло?
– ты что же, сука, не хочешь вступить во фламенко? – еще больше удивился синяк.
– какое, на хрен, фламенко? – гость никак не мог справиться с цепкими пальцами на штанине. Но синяк сам разжал пальцы, упал обратно на спину и истерично закричал :“Ребята! Он сказал, что наш клуб – невероятная херня!"
Ребята незамедлительно пришли на помощь и выяснили, кто виноват в споре. Я решил не участвовать именно в этом избиении и сел обдумывать дальнейший план. Но мысли мои никак не хотели формироваться под действием огненной воды.
В комнату зашел Павлик, зажавший в руки моток проволоки – он только что привязал к холодильнику еще одну соседку.
– что дальше? – спросил Павлик.
– все на улицу! – скомандовал я. Люди как будто ждали именно этого сигнала – они все ринулись к выходу, и на некоторую минуту образовалась давка.
Егор взял коробку с поло, я взял машинку для стрижки волос и котлету из соседского холодильника.
Лифт не работал четвертый год и гудящая толпа бежала вниз по лестнице с третьего этажа. Я не отставал от всех, но бежал в последних рядах, сжимая в правой руке котлету, а в левой – машинку.
На выходе из подъезда на встречу зашли два бомжа. Они, как обычно делают бомжи, отошли вправо и опустили глаза вниз. Я остановился перед ними и протянул в раскрытой ладони котлету. Бомжи посмотрели мне в глаза, но в этот же миг я сжал в руке так сильно котлету пока не получился фарш и бросил все это на пол. Я вышел из подъезда, посланный редким матом. Зачем я так поступил?
Улица, дорога. Утро в самом разгаре. Члены ФК "фламенко” как мартышки разбежались в разные стороны в своих белых полов и кричали. Кричали прохожим, друг другу или просто в пустоту. Один из окрещенных вцепился в рукав молодого курсанта и плача кричал ему в ухо “зачем он выпустил слободского? Зачем?!!!"
Сомневаюсь, что кто-то из фламенко смотрел хоть один футбольный матч до конца.
Мартышки залазали на уличные фонари, детские игровые площадки и на балконы ближайших домов. При этом мартышки держались вместе и далеко друг от друга не убегали. Они пели футбольные гимны, скандировали кричалки или просто оОокали. Один из мартышек, видимо более талантливый, начал петь что-то свое "Фоменко-фламенко замучаем игрока и нам дадут всего лишь год"
Остальные быстро подхватили эту тему и так родился гимн ФК "фламенко"
Во время этого безумия я вместе с Егором стояли на тротуаре и мартышки подводили к нам новобранцев для ритуала крещения. Некоторые сопротивлялись, некоторые не понимали, что вообще происходит. Перед стрижкой я каждого или каждую спрашивал хочет ли он вступить во "фламенко”. Все по-честному. Но любой ответ я считал за положительный. Белые поло моментально разлетались и и Егору с мартышками пришлось несколько раз бегать домой.
Как-то ко мне подвели за руки недоумевающую бабушку.
– бабуля, хочешь ли ты вступить в наш футбольный клуб?
– я каждый поле чудес смотрю. Очень люблю Якубовича! – ответила старушка.
Вжик.
– что это было? – испугалась бабка.
– вот держи, – я протянул ей поло.
– ой, спасибо вам. Так мило…
“Фламенко” двинулись дальше вдоль дороги, распевая гимн клуба. Мартышки беспощадно грабили пивные ларьки, и продавщицы ошеломленно смотрели вокруг, ища кого схватить первого.
Ряды постепенно пополнялись, неизвестным мне образом. Кажется, появились скинхеды в белых поло – у них не было искуственной лыстины. У них вообще не было волос. Я перестал крестить прохожих, да и поло закончились. Справа показалась вывеска “кафе-ресторан Лангет"
Мартышки поняли меня без слов, часть отделилась от основной массы и зашла со мной вовнутрь.
Южная кухня.
Мартышки тут же разбежались в разные стороны, кто-то побежал на кухню.
Я с двумя мартышками и Егором прошли в дальний конец зала, где обедали двое мужчин. Они нас испугались и выбежали из ресторана. Я молча сел с Егором за соседний столик и наблюдали как две мартышки доедают стоя оставленные стейки.
Опьянение постепенно спадало.
– уходим, – скомандовал я. И мартышки сбежались со всех углов ко мне и что то крича вышли вслед за мной из "лангета”.
На третьем перекрестке Фламенко раздробилось на группы без всякого сговора. Мартышки расползлись в разные части города. Я пошел один. Направо. Через два часа я заметил, что каждый десятый парень вошел в состав клуба. И. Каждая двадцатая девушка похожа на китайскую хохлатую. Через еще несколько часов какие то политические партии пытались примазаться и организовать безумие в революционное движение. Были и ультраправые и левые тоже были.
Чаще я замечал потасовки фламенко с прокремлевскими партиями. Я направлялся дальше. Направо.
В переходе навстречу шли двое. Один из них был парень моей бывшей. Алаев или как-то так. Я знал о его существовании и как он выглядит. Алаев скорее всего тоже. Я шел в упор. Неожиданно я осознал, кто виновен в моих старых мучениях и душевных травмах. Этот человек стоял передовой мной в полуметре и неуверенно мне улыбался. Недолго думая, я боднул лбом Алаева в нос. Естественно кость была сломана. В Следующий момент я левой ладонью схватил за шею виновника и повалил на бетон. Товарищ виновника попытался затупиться, но встретился со мной взглядами и остался вкопанным на месте. Невероятная уверенность в том, что я делаю правое дело, выплескивалась в удары. Я чувствовал, что могу сделать все и сотня товарищей Алаева не спасли бы его от меня.
Враг повержен. Я победитель.
Кто-то крикнул впереди. Несколько человек ринулись на помощь врагу. Наверное, они приняли меня за хулигана или грабителя. Но это же не так. По ненавидящим глазам я понял что ФК “фламенко” натворил многое сегодня.
“Фоменко-фламенко, мы клуб непобедимый"
В переход спустились люди в белых поло.
Иду домой. Голова начинает болеть. Хочется лечь спать.
Захожу в подъезд. Поднимаюсь на второй этаж. Лампочка еле горит. На площадке стоят бомжи. Один из них обернулся и посмотрел на меня.
– вот эта та, сука, с котлетой! – крикнул он.
Битое стекло, холодный бетонный пол, ступенька. Розочкой в горло совсем неприятно, скажу я вам, друзья.
Все темно.