Неизвестным читателям

Кира Кирен
Неизвестным читателям с благодарностью.
Доброй ночи, мои дорогие неизвестные читатели. Я очень рада, что вы «вкушаете» мою скромную «стряпню».
Увидев впервые название «неизвестный читатель» , да  ещё и под номером, у меня возникло несколько мыслей, которыми  я не могу с вами не поделиться.
 «Что ж, бедолаги, у них даже имен нет? Пронумеровали, как узников концлагеря..и живи с этим, как можешь». Страшно, знаете ли...
 «В сумерках я, однако. Кругом – одна  голимая неизвестность...Вернее, много неизвестности»...
  Подкралась и мания величия незаметно: «Смелая я, видимо. Пишу о дружбе организмов и не скрываю своего лица и имени.»
  Люди добрые, выйдите из сумерек, не дайте мне тут сгинуть почти одной,  сражаясь за секс и юмор!
Я не кусаюсь,  не пинаюсь. Всю жизнь адекватно реагировала на незнакомых людей, никому ещё не пришлось прививок от бешенства делать. 
Просто мне хочется с вами познакомиться... И все...

P.S. Если вам удобнее «выразиться на меня» в «Одноклассниках», то к  моему имени в поиске добавьте «44 года, Нетания, Израиль»
Очень надеюсь, что никто не обиделся. А если кто-то при этом захотел раскрыть мне свое имя – вообще большое спасибо.
 Я люблю вас.