Связь миров...

Колосова Алёнка
Отпусти,не томи...Я любила.
Я дышала тобой наяву...
Я люблю,я тебя не забыла...
Но пойми,в этом мире живу.
Твои дети уже повзрослели.
Вспоминают и память хранят.
Отпусти,умоляю,пожить бы,
Без тебя,для себя,без меня...

Отпусти, умоляю, нет сил...
Быть на привязи с миром иным...


У меня еще есть время.
Не губи его напрасно.
Я красива и свободна,
Ты же знаешь сам прекрасно.
Отпусти,не надо властно,
Завлекать в пучины сети.
Сам, свой путь, ты милый выбрал...
Отпусти меня на волю,
Раз оставил на планете...

Я не знаю люблю или брежу,
Я тобою во сне даже грежу....

Моей старшей малышке уже 18.
15 лет меня нет с ней,но в то время,когда я мог быть рядом,дарить счастье и любовь, я нещадно утопил в горячительном хмеле.
Младшая и подавно меня не помнит,она была совсем ещё кроха.
До сих пор я причиняю боль своей любимой,вырастившей в одиночку,без чьей либо поддержки наших малышей.
Много лет прошло с тех пор,как я поклялся,что не отдам ее никому.
И даже теперь не могу ничего с этим поделать,хотя и понимаю,что причиняю этим боль,удерживая рядом,невыносимую жизнь.
И всё  лишь потому,что меня нет.
Нет,я конечно существую,но в другом,не подвластном людям мире.
Проще говоря,я умер,ушёл безвозвратно и нельзя уже ничего изменить.
Она ещё молода,красива и невероятно привлекательна,но я держу ее свободу в своей власти и не хочу иначе.
Прости меня,любовь моя,я виноват пред тобой.Я люблю тебя как и прежде и не имею сил отпустить.
Мы были так молоды и наивны.Небеса нам даровали свет,безграничный свет любви,но не счастья.Как я был глуп в своей слепоте,уничтожив весь твой радужный мир своими руками.Прости, если сможешь....И отпусти...!
Детка,не реви!Это не уход,
Это переход в мир любви и света!
Там всегда весна,радость и задор.
Жизнь сменила лик,сняв земной наряд.
Ей легко,без грима!!!!