Сказки любимым 10. В поисках счастья

Ирина Цыплакова
Эта сказка посвящена - любимым.  Ведьма, спустившись на землю, влюбляется в земного человека. И каждую ночь забирает его и уводит с собой в свою сказочную страну. Утром покидая его она пишет ему сказки. Эти сказки войдут в основу моего нового романа, который основан на реальных событиях,  реальной – ЛЮБВИ!

                В поисках СЧАСТЬЯ.

Сегодня я опять превращаюсь в ведьму и отправляюсь в страну порока. Я слышала, что на Вашей планете, СЧАСТЬЕ  зависит от количества денег. И мне предстоит познать все, в вашем мире – люди, иначе я никогда не пойму что приносит вам СЧАСТЬЕ? Мне очень жаль, что тебя нет рядом, я так хотела, чтобы ты оказался там со мной. Знаешь, вот вы – люди, всегда чем - то недовольны. И я хочу спросить, почему?
Ведь для того чтобы быть счастливым, много денег не надо, просто нужно уметь радоваться жизни и самим устраивать себе праздники. Они не обязательно должен быть грандиозным и дорогим, главное чтобы была хорошая компания и добрые люди вокруг.
 И среди вас – люди, очень много таких!!!   Но увы,  добро на вашей планете всегда ходит рядом со злом. И я точно знаю, что ты добрый и искренний человек, но знаешь, что я тебе еще скажу, в тебе есть, что - то от дьявола, и ты тоже это скрываешь, но меня не обмануть, я же сегодня опять, ведьма. И сегодня я иду туда, где миром правят деньги и,  я буду наблюдать за вами и играть по вашим правилам - люди. Потому что,  только так я смогу понять, что приносит удовлетворения вашей душе, сердцу и телу.
И я опять надела это короткое платье, которое переливается стразами, сделала яркий макияж, растрепанную прическу…, но тебя нет рядом, но я все равно чувствую твои руки, чувствую твои жаркие поцелуи, твое дыхание, твое желание и от этого внутри меня все переворачивается.
Но, увы, это только сказка и  тебя нет рядом и я высоко подняв голову, и сделав взгляд хищницы, пойду соблазнять всех вокруг, и неважно мужчины это или женщины. В том мире все перепутано и перемешано. В этом мире царят поцелуи и возбуждение, которое владеет всеми без исключения. Но я буду только соблазнять и не пойду дальше. 
Потому что единственное мое желание, это превратиться из ведьмы – вамп в добрую фею, и сидеть рядом с тобой у камина. Я положила бы свою голову к тебе на колени и заснула, ведь я устала мой хороший и,   возможно, только тогда бы, ты понял,  что СЧАСТЛИВ, но увы это только сказка…… А для себя, я поняла, что СЧАСТЬЕ не зависит ни от денег, ни от положения в обществе, оно зависит только от Вас самих – люди!
На этом фото,  цветок любви и  страсти Гибискус. Он маленький, но от него исходит невероятный аромат, который притягивает к себе и манит, как будто призывая - Любите и будьте Любимы! В преддверии праздников, я Вам желаю, дорогие друзья, только СЧАСТЬЯ  и ЛЮБВИ! Верьте в волшебство и,  оно обязательно сбудется! Да будет так!