сумерки богов

О-Рен Ишии
Я разбираю по кирпичику остатки своей высокой башни.

Вот они все… каждый я подолгу рассматриваю… я всё помню.

Она никак не должна была быть построена… из ничего может выстроиться только ничего…

Но вот же она, башня… была.

Каждый кирпичик – часть души… она осталась незапятнанной, несмотря на все чужие старания.

Я с улыбкой смотрю на тех, кто стремится ввысь, не гнушаясь ничем. Любой ценой. По головам и сердцам, как по ступеням…  Используя, выжимая, уничтожая других… Громче всех крича о собственной честности и усиленно льстя обитателям Олимпа.

И вот… они достигают вершины. Только для того, чтобы рассорить весь Олимп и остаться там, наверху, одним. Ведь душонка так и осталась мелкой.

Хотя… ведь у богов нет души. Верно?



Ты обречён всю жизнь искать подобное… противоположность очень просто прикидывается схожим с тобой.

Это усмешка зеркала. Ты видишь себя, и лишь потом понимаешь, что это обратное тебе.

Всё то, что ты отвергаешь, прикидывалось тебе подобным…

Грязная ложь – правдой. Разврат – чувственностью. Склочность – непосредственностью.

Ты не разглядел… конечно, ведь зеркало показывало тебе тебя. Оно не показывает душу.

Чтобы увидеть душу, надо идти глубоко и обжечься. Быть уничтоженным и понять, что уже поздно.

Ничего не случилось… всё, как обычно.



Этот дом… который всегда будет пуст до тех пор, пока мы не войдём туда вместе.

Он так задуман.

Поэтому он всегда будет пустовать…

Зелень за окном и прохлада летом, тепло зимой, когда за окнами метель…

И я могу что-то делать только тогда, когда ты рядом и занят. И ты можешь быть погружён в работу только тогда, когда я рядом и занята. Только когда рядом…

Сколько же мы бились за наш покой, которого никогда не будет...

Покой… смятение души и чувство локтя… нет, плеча рядом.


Я закрываю на крепкий и прочный замок этот дом, где нас никогда не будет.