Над бедОй моЕ издевАйтеся и читАтели, и писАтели!

Крыленко Владимир
Над бедОй моЕ - издевАйтеся: и читАтели, и писАтели!

Не посмЕй насмехАться,
Не посмЕй потешАться,
Не посмЕй издевАться -
Над чужОю бедОю
Над бедОю другОго -
Даж бедОю - изгОя - из гОев,
Даж, коль ты - не из гОев,,
Даж, коль ты - из луОра-ветлАна -
Из <людЕй настоЯщих>,
Из  <нарОда избрАнна>,
Или даж - из арИйцев,
Или даж - из марИйцев,
Или даж - из нубИйцев -
ИХ лингАмы - большИе -
До пятнАдцати дЮйиоц -
А у ВАС - лишь пять  дЮйиоц -
Ну - ведь Это ж - НЕ лЮди -
Это ж - даж - НЕ верблЮды, -
Это ж - прОто - огрЫзки -
<НастоЯщих людЕй>!

   ... <<Над моЕй бедОй -
         Не посмЕйся ТЫ!>>,
Не посмЕй издевАться -
Над чужОй бедОю... -
А надо-мнОю - издевАлись -
Над моЕй бедОю!
Над моЕй бедОю -
МнОги - потешАлись-издевАлись:
Что в ВойнУ пострадАли
Мои брАтья и сёстры -
Без вЕсти пропАли -
(ИХ в ВойнУ - по-убивАли -
Очень бЫстро и прОсто!),
Что в ВойнУ пострадАл я,
Что без слУха остАлся,
Что всегда спотыкАлся
(Я ж без зренья ночнОго остАлся!),в
Без зубОв я остАлся
И всегда заикАлся -
Значит - жуть испугАлся -
Уж не знаю - ЧЕГО-
А ведь было - ЧЕГО - О-го-гОоо!

И теперь ещё - насмехАются,
И теперь ещё - потешАются,
И теперь ещё - издевАютюся -
Над моЕй бедОй -
И читАтели, и писАтели! -

Ну и пусть - читАтели насмехАются!
Ну и пусть - писАтели - потешАются!
Ну и пусть - читАтели - издевАются -
Над чужОю бедОю - порАдуются -
Уж ТАКОЕ НАШЕ ВРЕМЕЧКО -
На информацию, на рАдости - богАтое,
Ну,а людИ - беспредЕльно дОбрые!
        Крыленко Bлядимир 4 мая 2012
всегда спотыкАлся