О большой любви

Мария Образцова
У нашей семьи есть друг. Мы его  все любим. Он небольшого роста и кругленький как шар, а главное - полнейший добряк. К нам в дом он попал, будучи ещё совсем маленьким, исхудавшим и больным,  брошенным хозяевами и никому не нужным. За несколько месяцев, что он  прожил у нас, он буквально преобразился.  Стал играть, весело бегать по траве, тереться о ноги, тем самым выражая свою преданность и любовь.
Мы его назвали Кода. Наш похорошевший друг рос, развивался, с удовольствием с нами общаясь.
Однажды, наступил день, когда в его глазах появилась лёгкая грустинка. Мы никак не могли понять, что с ним произошло. Но, в конце концов,  всё встало на свои места.  Оказалось, что наш Кода влюбился в соседку Дину, светлую, кудрявенькую и маленькую – ему под стать. Он стал бегать к ней в гости и подолгу пропадать из дому. Затем, события стали развиваться очень стремительно. Он совершенно потерял голову и двое суток не приходил домой. Всё складывалось, как нельзя лучше, и мы уже думали, что скоро будем водиться с детьми Коды и Дины — когда всё жестоко перевернулось.   За нашей прекрасной дамой стал ухаживать ещё один кавалер из соседнего  двора.  Он был высокий, поджарый,  жестокий,  И никого не уважающий.  И конечно, на нашего Коду он смотрел сверху, а когда Кода решил отстаивать свои права на Дину, так как уже ходил к  ней довольно долго и пользовался её расположением, тот жестоко с ним расправился. Он вытащил нашего друга из Дининой будки и стал кусать, своей огромной пастью.
 Коду мы принесли домой полуживого: с разорванной ногой, и несколькими переломами.  Мы понимали, что если срочно не довёзем его в город в больницу, за пятьдесят километров, то он не выживет. Всё сложилось как нельзя лучше, когда мы приехали в больницу там были хирурги, положившие сразу  нашего Коду на операционный стол. Ему поставили снотворное, зашили все раны и наложили шину.  Когда ехали домой, Кода стонал, приподнимал с подушки голову, и в его ещё мутных от наркоза глазах, было видно, как ему больно.  Мы привезли его в уютный домик,  постелив на подушку простынь,  осторожно и нежно положили туда нашего Дон Жуана. Ещё под действием снотворного он спал, слегка постанывая во сне. Мы прикрыли проход в домик плахой, чтобы нашего друга никто не беспокоил и пошли управляться по хозяйству.
Через два часа, приготовив легкий ужин, мы пошли кормить нашего больного друга, но когда заглянули в домик,  увиденным были ошеломлены,  Коды простыл след.
Куда делся наш милый друг!? Что с ним сталось!? Мы переполошённые потерей Коды бегали вокруг и не могли его найти. Мы предполагали всё, куда он мог деться. Но то, что мы увидели - было непередаваемо.  Наш Кода уже в метрах ста от дома, останавливаясь, опуская голову и тяжело вздыхая, полз в гору, туда где жила его возлюбленная. Он готов был выдержать любые лишения, ради своей большой любви — Дины.
Да, не зря воспевают большую собачью любовь и верностью!