Дон Жуан из уездного города N

Ширин Ефремова
   В наш городок приехал паренек с такими жгучими черными глазами, что не потеряла покой только ленивая. Мою же дочь ленивой не назовешь, она влюбилась в этого красавца по уши. Он провожал ее домой, говорил сладкие речи. В речах ему тоже равных не было. Дочь моя аж светилась от счастья. А он, как и полагается настоящему Дон Жуану, закрутил роман с ее лучшей подругой. Слезы, несчастье, все в черном цвете. А тут Новый Год подкатил. Кому праздник. а кому горе. К тому времени они с подругой уже вдвоем плакали. Сердцеед нашел себе следующую жертву.
   
   Поплакали, поплакали и стали планы строить. Придумали, как неверному отомстить. И действующую пассию Дон Жуана в свой лагерь переманили.

   Дело происходило так. Новый Год встречали все вместе, однокурсники, однокурсники. Пожирателя женских сердец тоже пригласили. Все три подруги пришли с парнями, другие гости тоже по парам, только черноглазый наш герой в единственном числе. Он был уверен, что поклонниц будет как минимум три, а те обрели счастье с какими-то малолетками вислоухими, на него ноль внимания. Поблек весь, глаза погасли, куда только обаяние у мужика делось?!   
Фотография сохранилась. Все веселые, праздничные, один бывший  завоеватель женских душ сидит в углу как неприкаянный. Неинтересный-неинтересный. Совсем на свой высокий титул сердцееда не тянет.

   Вот так наши девочки излечились от несчастной любви. С теми парнями вскоре расстались легко и без боли. Романчики несерьезные были, чисто время провести. А паренек-виновник девичьих слез уехал аж в город Владимир. Ходят слухи, что в Веру ударился, в монастырь пошел. Правильно! Грехи надобно при жизни замаливать. Иначе поздно будет.