Поздравление подруге в день ее рождения

Наталья Суворова1
Хорошо,что ты есть в этом свете!
Хорошо ,что живая такая!
Пусть,частенько лишь только в инете,
Но любимая и родная!
Сегодня твой праздник котенок,
Его еще днюхохой зовут.
Люблю я тебя, как ребенок
Услышав лишь мамин звук...
Ты мне заменила многих:
Друзей, мужиков и подруг.
Ты тот человек, без которого
Пустотой даже кажется звук....
Ты самый прекрасный на свете,
Ты просто Большой Человек!
И я перед Богом в ответе,
Ему благодарна во век!
Поздравляю тебя родная!
Пусть все сбудется у тебя,
Потому что одна ты такая
И должна быть счастливая!
Я желаю тебе здоровья,
Крепкой и нежной любви.
Подпишусь я под этим кровью,
Потому что ведь это ТЫ!
Пусть финансы твои не страдают.
Пусть счастья стоит мешок.
Красота пусть твоя не тает,
Мы закроем ее под замок.
С днем рожденья моя родная!
С днем, когда появилась на свет!
У меня ты одна такая
И таких в мире больше нет!