Обретение

Диана Горная
Дорогие мои друзья!

Я бесконечно благодарна вам за поддержку! Я не могла ответить на ваши слова, но каждое из них в моём сердце!  СПАСИБО ВАМ!

Эту миниатюру-монолог я написала давно, ещё в период создания цикла «Дети Солнца», но не публиковала её, надеясь на  своё скорое возвращение. И всё же я  решила завершить цикл.

Очень скучаю по вам и очень жду встречи с вашими произведениями!  И очень надеюсь, что смогу постепенно побывать у каждого из вас в гостях!

С теплом к вам и сердечной благодарностью, ваша Диана



О Б Р Е Т Е Н И Е

                ...Я бегу от себя, а быть может к себе.
                Этажи... этажи... в зеркалах свет и тени,
                Свято веря своей необычной судьбе
                И что жизнь не поставит меня на колени!

                И не боль мне страшна, а бездушия плен:
                Плен в миру, там, где правят всесильные клоны,
                Там, где чувства сгоревшие в пепел и в тлен
                Превратились, поправши любови законы.

                Лютик Золотистый
                http://www.proza.ru/2012/05/06/894




Дети солнца. Какое странное название.  Вам не кажется? Этот дом... он ведь не был моим… почему же я помню лишь то, что с ним связано.

И знаете, что ещё? Я не помню, как оказалась здесь... такое чувство, что  потерялась. Да. Помню, как бежала по лестнице… ступеньки... ступеньки… ступеньки... нескончаемые ступеньки вниз… Помню, как двери распахнулись, и я продолжала бежать за чем-то важным… Да..  я потеряла что-то несказанно важное. И бежала за ним, спотыкаясь и падая, но снова и снова поднимаясь, бежала за ним! А потом поняла, что потеряла себя.

И мне стало так страшно. Я вдруг увидела себя посреди незнакомого,  совершенно незнакомого мне мира! Чужого, странного, непонятного мне. Он кружился вокруг меня…. А я снова бежала и пыталась разглядеть в тех улицах, что-то, что принесло бы мне успокоение. Но нет. Они были серыми, скользкими, кривыми с покосившимися домами, которые обступали меня со всех сторон. Я остановилась и закричала. А потом… потом я увидела, что это не дома. А огромные зеркала. И во всех них – я. Чужая себе! Чужая!


А в тех строках была такая сила,
Какая не рождалась впредь.
Как будто смерть  сама в душе гостила.
И воскрешала к жизни сама смерть…


Откуда это? Иногда мне вспоминается нечто… но я не знаю из жизни ли это моей  или же это очередной странный сон… Хотя порой сны бывают гораздо менее странными и более родными и понятными…


Я снова путаюсь…

Да в тех строках была такая сила,
Рождённая ещё, быть может, тем,
Что я смогла,  что всех и вся простила,
Не будучи прощённая никем!


Я не знаю, кто я... И не знаю, в чём мой грех. Быть может, он как раз в том, что НЕ знаю…



О чём я?

Вы убили во мне надежду вспомнить, отыскать то, что я потеряла. Видите, я снова не помню, что это. Но это что-то несказанно важное. Важное!


Да, в тех строках был такая сила,…  я всех простила, не будучи прощённая никем…

Да! Именно так! Я простила! Всех.  А вот себя... себя нет.  И не оттого,  что другие не простили. Оттого, что я сама!!!  А вот почему - не помню…

А может, я слишком строга к себе, и это что-то пустое... какая-то невинная провинность… оттого и не помню.   Ведь, если бы было это по-настоящему страшное что-то,  я бы наверняка вспомнила! Или же наоборот? Вы думаете, что наоборот? Оттого что… именно оттого, что  что-то важное…  и не могу... вернее, могу… но…

Я снова путаюсь… Всё не то…


Это так странно. Мне всё время снится... или же не снится... а вспоминается?  Какое-то письмо.  Будто гляжу я в письмо, мне присланное. И знаю, что важное там. Для меня важное… и странное дело… всё строчки размыты. И понятно мне, что не прочесть мне это письмо. Вовек не прочесть. Уже. А я всё вглядываюсь в него снова и снова… снова и снова..

Я всё спешу, что-то сказать... что-то важное… что-то несказанно важное… и всё забываю, о чём…


Зачем? Зачем вы живёте?  Зачем Человек живёт? За что ему жизнь дана? За добро, что творит, за то, что отдаёт себя кому-то без остатка, без оглядки...  За смысл, который ищет всю жизнь и так и не находит...

…А дожди идут красные. Это кровь за все грехи человеческие. За всю ненависть людскую и злобу.

Вы видите их?

Они всё чаще идут. Всё чаще. По душам загубленным. Чужим и своим. По всему умертвлённому заживо. Идут. Идут. 


Дети солнца.  А мы ведь и правда - Дети Солнца. И оказались здесь не случайно! Во спасение собрались. И мы станем молиться за ВАС! За всех  вас,  верующих в то, что не больны.  Мы вымолим, мы отмолим грехи ваши! Неверие ваше! Незрячесть и глухоту сердец ваших отмолим! И прольются дожди очищения. Благословенные дожди прольются!

О чём я?


Завтра меня сожгут. Вы думаете, я ничего не понимаю. Нет! Я знаю, как это у вас делается. Эти машины убийцы. Я видела… я видела, кем становятся те, кто там побывал. Они всё твердят «больно» и смотрят куда-то вперед себя... а в глазах пустота…

Нет! Нет! Страшна не боль! А пустота эта… Вы не понимаете, что убиваете не тела наши, а... Или же делаете это осознанно?  Зачем вам эти голоса, преследующие вас отовсюду. Свои ведь давно уже уничтожили!!!


Завтра меня сожгут.

Вы думаете, мне страшно? Я бы лгала, если бы сказала, НЕТ. Я чувствую костёр. Его дыхание у своих ног… и этот едкий воздух…

Это уже было со мной... Иначе, откуда я так точно это знаю…

Дым. Дым. Дым. И хочется закричать: Прекратите!! Я отрекусь от всего! Я соглашусь с любыми вашими требованиями!

И я чувствую себя вдруг такой жалкой и омерзительной самой себе! И мне так стыдно за эти чувства! За эти пусть мимолётные помыслы!

И я снова обретаю Себя...