И все-таки Наглость - второе счастье!

Кира Кирен
(ВЗАМЕН УДАЛЕННОГО МОДЕРАТОРАМИ)


«Ты ничего мне не сделаешь? Даже чего-нибудь небольшого?». Рика смотрела в горящие страстью глаза Бэди. Конечно, она сделает ему... Она даст ему почувствовать виртуозность ее языка и губ... Бэди подошел поближе и поцеловал Рику в губы. Это был сладкий поцелуй. Он положил руку ей  ниже живота, она ответила ему тем же. Они перешли на заднее сиденье. Бэди спустил брюки.
«Какой хорошенький карапуз!» - подумала Рика, увидев член Бэди! Такое чудо встретилось ей первый раз в жизни. Рика находилась в секунде от роковой ошибки. Двенадцатисантметровый малыш полностью уместился во рту Рики, и у нее даже осталось немного «размаха» достать языком яички Бэди. Мужчина не трогал Рику, давая ей возможность «работать без помех». Он понял, что его «дружок» понравился, и наблюдал, как она, закрыв глаза от удовольствия, занималась его «мальчиком». И это действительно было так. Язык Рики с удовольствием облизывал твердеющую корону, совался в отверстие на его макушке, губы втягивали его с силой от головки до  самых яичек, потом отпускали. Затем впивались в   самый корень члена снизу и, сося его, поднимались наверх, до головки.  Потом яйца Бэди испытали  жар и силу Рикиного рта, они там чувствали себя  очень даже комфортно, язык женщины трепетал между ними. Бэди расслабился и отдался удовольствию. Пока язык Рики путешествовал по яйцам и члену, ее руки скльзили по внутренней стороне его ног, также, как скользили те самые желтые змеи. Вдруг Бэди почувствовал, как выплескивается сперма, и больше он был не властен над собой.  Он кричал несколько секунд от удовольствия и  боли. Губы Рики обнимали головку карапуза, с нетерпением ожидая сладкий фонтанчик. Не задумываясь, Рика проглотила её – Бэди никогда не курил и не пил спиртных напитков, и поэтому  сомневаться в чистоте вкуса спермы было  просто глупо. Потерявший силы малыш сжался и спрятался внутрь тела Бэди, оставив снаружи только головку. Такое его состояние сводило с ума Рику и окончательно бесило её «хищницу». Она готова была ласкать, лизать, сосать и целовать эту воспаленную частичку тела часами, и не делала этого только потому, что мужчине такая ласка была бы уже неприятна. Рика любила прижаться к партнеру после того, как удовлетворила его. Она сделала это и на сей раз: села на колени Бэди и потянулась к губам за поцелуем. «Я не целуюсь после минета» - не допуская возражений отрезал Бэди.  «Но это же твоё!» - попыталась объяснить Рика. «Я понимаю, - последовал ответ. – Но у каждого свои странности».
Господи, скажи он ей это сразу... Но он понимал, что тогда не видать ему  минета во веки вечные. Ну как же мог Бэди отказаться от собственного удовольствия?!  А Рика...Ну  что ж, он же не любит её...так какая разница, как она себя чувствует сейчас?  Кому это вообще интересно?
  Рика расстроилась – такой наглый экземпляр попался ей впервые. Но отказаться от встреч с Бэди она не могла – она влюбилась в его маленького послушного карапуза. Думая о нем, Рика почти достигала  оргазма. Это было совершенно необъяснимое явление.