о тебе

Кира Кириллова
-Знаешь,я тебя сердцем не предам

-Не оставляй меня, даже когда холодное солнце взойдёт над нами

-Давай ещё исполним одну мечту.Мы правда можем делать, что захотим. И если тебе нужно на высоту, возьмемся за руки и полетим

-Давай не возвращаться, давай останемся

-Просто будет день, когда ты будешь рядом

-Не говори мне вслед много, хватит и одного слова

-Кто знал, что твоя любовь сильней всех

-В океане одиночества

-Давай, я позвоню тебе ещё раз, помолчим, поулыбаемся друг другу?

-Ты ведь не вспомнишь меня даже, все мои бессонницы

-И всё,что было,- просто бред. Вас больше друг у друга нет

-Пусть тебя согреет нежность рук другой, но услышишь в тишине ты голос мой родной.

-Зачем тебе я, если мало места, если мы не вместе?

-Уходить бессмысленно, но я попытаюсь. Просто мысленно я рядом останусь.

-Я хочу не думать о тебе, только не могу

-Записки условные: я с тобой

-Если я сейчас не рядом, не ищи меня- не надо. Просто знай, что я с тобой

-Когда так надо нам за всё друг друга простить

-Я не в силах вычеркнуть тебя из моих страниц, снова ищу твой взгляд средь незнакомых лиц

-Закрой глаза и попробуй, ради Бога, всё не испортить