Расщеплённая душа

Станислав Граховский
Расщепленная душа.
Меня то очень много то нет совсем. Не знаю почему так. Может у кого-то тоже. Очень много планов и желаний, разбивается о скалы ригидного быта. В ответ отчаяние и обида. Что-то в моём мире, совсем не моё, не поддаваемое ни контролю, ни влиянию. Всё больше перехожу на наблюдательные позиции. Сдаю. Лишь во сне продолжается стеничное упорство и борьба за проявление себя в еще более непроявленном мире.
Почему то кажется что в момент наибольшего послабления и рассеивания энергии тут, она где-то в другом параллельном мире консолидируется, сливается и собирается. Откуда уроженец России, настолько влеком в китайские направления. Зачем эти курсы китайского, ушу, центр китайской медицины и прочее, включая поездки в КНР, как будто других стран нет.
Все поездки кажется направлены на то чтобы найти того меня. Все мы всю жизнь ищем своё Я. Но так и не понимаем какое оно Я. Ложные ассоциации и явления переноса. Верим в правдоподобие любых вариантов своего существования. Попытки объяснения еще более заводят в тупик и расщепляют моё сознание, рвут душу на мелкие кусочки.
Рассеивая своё внимание на внешние объекты, в результате я становлюсь все меньше и меньше, теряя самоидентификацию, присоединяя к себе чуждые мне объекты.
Делаю вдох и концентрирую внимание на то, что втягиваю в себя, пытаясь заметить в этом осколки своей души. Ищу, медитируя себя в различных направлениях, вдыхаю и вдыхаю.
Сегодня среда и она тоже предназначается для поисков самого себя, чистого и незапутанного в мнениях, установках, психологиях и религиях. Как странно родившись целостным, приходится потратить всю свою жизнь на то чтобы таким и остаться.
среда, 2 мая 2012 г. Станислав Граховский.