Медкомиссия

Вжигорь
1. Дерьматолог

- а вдруг у вас сифилис? я должна знать)  - сказала с лукавством кошки брюнето-врач, напоминавшая Грановскую из блестящих и всталп ко мне..
"но я не показываю никому на свете!.. кроме одного андролога.. и то было ошибкой..."
- давайте ж) - сказала властно и мягко черноволосая с точеными чертами лица врач-певица с задушенной многолетней страстью под белым халатом.
трусишки бессильно поползли вниз. на губах Грановской промелькнула победная улыбка. бородатый пациент паник глубокой печалью.. украли всё его золото...


2. Эндокринолог

"так.. 182  см.. и 69 кг... - хорошо..  - рука 30-леьней амели в халате чиркнула цифры  и взяла бережно картонный приборчик из двух вложенных вращающихся дисков...
- хороший у вас приборчик - приник я к процессу очами
- да..
пальцы врача медленно повернули диски сопоставив озвуученные голосом цифры.. стрелочка указала характеристику..
- нет  вы не худой.. ну то бишь  не толстый конечно  но в нижнюю грань нормальности попадаете!) - с детсткой игровой радостоью сказал ротик девушки. - вам надо отдохнуть, расслабиться немного) - впервые подняла на меня глаза и улыбнулась тепло..
- да да.. - бодро отвечаю я, стукаю себя по коленкам, - как раз я все сделал.. таиланд подойдет?
- вполне!)
это был лучший врач.. из детства. с волшебным приборчиком.

3.Невролог

красивая но молодая девушка с злыми глазами зыркнула в меня:
- судорги бывают?..
- да ннет..
- глаза не текут?..
молоток крестом прошел перед ошарашенным лицом.. впился в колени..
- сотрясение было   с последствиями.. - продолжаю, чтоб растопить лед...
- ну это не проблема...
бдыщ - печать, штамп, "история" закрылась.. коротко, но по существу..

4. Лор
дверь ее открылась. вышла она с диском на челе:
- у меня математический склад ума..
фраза вырвана из контекста, но запомнилась
"а у меня физико-эротический.."
- .. так что трое - по бородатого - заходят  остальные после обеда. лоры тоже хотят есть...
дверь ее закрылась...

*
мокрая теплая пыль поднималась от асфальта с первыми горошинами дождя. очищая город мочит природа мою историю болезни