2 30, ангелов пока нет

Адольф Желязны
Эта временная экзальтация позволяет немножко менять угол наклона некоей пустоты, возникающей на следующий день.
Жаль, что приходится просто ждать. Это совсем не забавно.
Когда рэндомный живой человек нужен, человек появляется в моём доме. Потом покидает дом. Это не особо важно.
Картинки ближайшего будущего постоянно меняются, и почему-то всем интересно, как я поступлю, смотрят слегка удивлённо, а я лишь пожимаю плечами и даже не улыбаюсь. Черты лиц этих людей с каждым днём становятся всё более расплывчатыми, потому что их медленно стирает время, становящееся прошлым, и в каждый момент, когда наши глаза встречаются, я вижу, как это их пугает.

Новые люди случаются, они довольно милы и даже почти интересны, однако подобны самолётам, которым почему-то не дают посадку на аэродром.
Можно полночи увлечённо разговаривать в пабе, а потом оказаться дома в этой странной, непонятной, немного отталкивающей близости до самого утра и не чувствовать никакой усталости. Это повторяющееся ощущение Strangers when we meet, точно так, как ты пел, Дэвид. Strangers чередуются будто сам собой, как пластинки в джук-боксе, это вызывает немного тоскливое чувство.

Sad Red Head говорит, что надо встретиться. Наверное, надо, раз она так говорит.
Отказать нельзя, встречи с ней это внутренняя улыбка на неделю-две. Странно, что я начал называть её Sad.
Гордый взгляд, надменность, олицетворение самодостаточности и независимости... а ладони как реки тёплой лавы, и глаза становятся такими глубокими, что сознание проваливается туда, утаскивая за собой шлейф электрических, искрящихся эмоций.

А, глядя в окно, уже знаешь расположение улиц, кто живёт в том доме, а кто в этом. Это уже не так романтично.
Выползающее по утрам солнце сейчас особенно огромно. Вся комната залита светом, а свежий ветер из открытого окна слегка морозит кожу.
Ветра и солнца бывает слишком много, когда выходишь на улицу.

Людям, появляющимся у меня, всегда тихо пою под гитару свою зимнюю песню про спокойствие морозных кристаллов и другие. Но запись всего этого всё время откладывается по каким-то глупым причинам, хотя знаю, с кем это надо делать и они ждут этого. Что-то останавливает, это похоже на попытки бежать по пояс в воде. Однако, это должно случиться, я знаю, меня это выдернет из ощущения постоянной звенящей полунапряжённости.