Готика для котика

Камелия Санрин
Вот было время - готика!
Ловили люди котика,
и жгли его и мучали,
поскольку были случаи -
чертям служили котики.
Сейчас оно экзотика,
но было время - готика.
Эх, жалко, что без фотика
жгли котика и мучали.
Признанья ненаучные
давали людям котики:
про всякую эротику
(вот тут бы клацнуть фотику!)
и прочие деяния,
про звёздное сияние
и про Земли кружение -
дрожи, воображение!
Укачивало готику -
как мухи, мёрли котики...

_____
Сегодня иду коротким путём по задворкам, вижу - на проводе орёт-надрывается скворец. А по кирпичной ограде, метрах в 2,5 ниже гуляет котик весом на пудик, огромненький котяра. Красивущий - подведённые глазищи, носик с тонкой татуировкой по контуру - только что из салона красоты! Но всё своё, природное. Природный камышовый окрас.

Увидел меня, спрыгнул на крышу стоящего у ограды автомобиля (крыша прогнулась) - и зашагал ко мне. Пришлось остановиться. Он хотел ласки. Подставлял уши и шею, журчал и жмурился. И вдруг из ротика у котика капнула капелюха слюней автобомилю на капотик. Я посмотрела на небо - пасмурно. Капнула другая капелюха.

За спинкой котика матерился по-птичьи всё тот же скворец. Капнула третья. Я дико захохотала. Котик хотел ласки для себя и каменюку для птички. Для полноты счастья. Мой хохот приободрил котика, но смутил меня самоё. Я оглянулась по сторонам - улица была пуста.
"Sorry, my darling", - попрощалась я с котиком и ушла своей дорогой.