Плоть реальностей 2часть

Найт Роше
2 глава
Не знаю, почему он вернулся за мной... тем более не знаю, почему он вернулся именно за мной... психушка по нем плачет, а не по мне. Грустно. Но я рад. Жутко рад, что он пришел за мной.
Взглянул на Харда. Его ранили, когда мы бежали. Темные переулки и вспышки от огнестрельного оружия во влажном сумраке переулков. Его задыхающиеся дыхание и боль в боках от быстрого бега, все же я дохляк, ничего не попишешь. Убить человека для меня раз плюнуть, а пробежать пару километров, так сразу сдыхаю.
Сегодня вот уже как третий день идет дождь, а он спит. Сирены машин заглушает полог деревьев и воды.
- Сколько время? – хриплый шепот парня заставляет меня очнуться и взглянуть на часы, тикающие на столе.
- Спи... только семь утра... – улыбаюсь единственному человеку, который заслуживает искренней улыбки и тепла.
- Не... уже все бока отлежал. А это значит, что пора уходить, - хмыкнул и чуть поморщившись, встал с дивана.
Вот дурак... наладом дышит, а все равно порывается куда-то идти.
С неохотой встав с широкого низкого подоконника, подхожу и поддерживаю Харда под руку.
- А куда мы пойдем? – доверчиво смотрю в его лицо.
- Куда-нибудь. Везде побываем и нигде не задержимся – усмехнулся.
Мне нравится подобный расклад. Как в сказке. Пойди не знаю куда. Принеси то, не знаю что. Правильный это расклад.
- С нами не все хорошо. С нами, так как надо, понимаешь? Именно так как надо, – он усмехается шире и нас прорывает смех. Стресс уползает, подволакивая ножки из слизи, и это действительно хорошо.
Кинув прощальный взгляд на прибежище, ухожу. Навсегда. Там где он. Там мое место. А дом и комфорт дело наживное. Вне зависимости от погони, сумасшествия и безвременной кончины наших тел.