Сказки для Тимы

Йоите Кодо
Я люблю своего папу.
Точнее любил до того, пока я не вышел из детства. Он брал меня на руки и прижимал к себе, своей щетиной иногда терся о мою щеку, ладошку, от чего мне было щекотно, и я улыбался, а затем улыбался и он. Иногда, его подолгу не было дома-работа, но когда он возвращался усталый, я тут же просился к нему, капризничал и плакал, когда он не обращал на меня внимания.
В мой День Рождения, мама купила большой торт и свечи. Я маленький был, не знал что это, как это называется, но было очень вкусно. Было много людей, и больших и маленьких, но я же ребенок, я не знаю как это называется. Они подходили ко мне и крепко обнимали, качали на руках и подбрасывали в воздух. Я морщился, и готов был заплакать от страха, потому что я любил играть вот так, только с папой. Увидев выражение моего лица, тетушка опустила меня на пол, и я закрыл ладонями лицо, пряча свои слезы от веселых вокруг меня людей. Но тут, я почувствовал, что надо мной нависло что-то большое и послышался громкий и приказной голос: "Ты чего это ревешь? Ты мужчина или кто?". Я мигом убрал ладони от лица и положил их, казалось на маленькие ножки. Это был отец. Он часто злился, когда видел меня плачущим, говорил что это не по-мужски, и я старался не плакать, чтобы больше я радовал папу. Обрадовавшись, я встал на ножки, что было для меня не привычным и пошел за объятиями к отцу. Тот стоял и с недоумением глядел на меня, после чего повернулся полу боком ко всем, и сказал громко: "Смотрите, он сделал первые шаги!" И довольный мной, взял на руки.
И когда все ушли, и мы остались с отцом наедине в моей комнате, он протянул мне небольшой камаз, что вмещался в его руках и прошептал мне:
-Ну, с Днем Рождения, сынок.