Не ходите, девки, в Африку гулять...

Кира Кирен
"..Потаскуха была моя бабушка...
Царство ей небесное, старушке"
(М.Булгаков "Собачье сердце")

Рика выходила из автобуса. В руке она держала записку: «Я был бы рад пригласить тебя на чашечку кофе», номер телефона и подпись.  Это был уже второй случай, когда с ней пытались познакомиться  таким образом.
 Сэфи...  Смуглый  еврей из Йемена.  Да нет, не  черный, кто сказал черный? Немного обжареный на солнышке.
Почему-то Рика позвонила ему в тот вечер. Она знала, что молодой человек холост,  и посему не боялась доставить кому-либо неприятности.
  С того дня он стал звонить ей почти каждый вечер. Сначала они рассказывали друг другу  о своем прошлом и настоящем.   Сэфи недавно расстался по собственной инициативе со своей последней подругой, которая волею судьбы тоже оказалась Козерогом. Так что он морально был готов сталкиваться с возводимыми Рикой стенами. Как-то вечером Сэфи позвонил ей после работы, поинтересовался, тепло ли у нее дома. Дальше выяснилось, что  Сэфи во сне несколько раз меняет положение тела, что под утро оказывается лежащим на краю кровати без подушки, одеяла и даже простыни. Рика  же рассказала, что, не смотря на относительно низкую температуру в ее спальне, спит полностью раздетой, но под двумя одеялами. Сэфи признался, что представление об этом путает его мысли. Он попытался заняться с ней сексом по телефону.  Но у него не было к этому такого таланта, как у Магри. Рика отвечала на его горячие слова спокойном тоном..В результате молодой пришел к выводу, что то, что он говорит, больше  возбуждает его самого, и решил прекратить эти речи. Но он настоял на  встрече буквально назавтра.
  Сэфи  встретил Рику после работы, и они поехали к нему домой.   Это было совсем недалеко, как потом выяснилось, но молодой  человек устроил женщине такую экскурсию по ночному городу,  что ей показалось, будто они высаживаются в соседней деревне.
  Сэфи жил один в трехкомнатной квартире с просторным салоном, большой кухней и удобной ванной комнатой. Салон был обставлен современной мебелью туповатого стиля. Рика не любила квадратные формы и острые углы, а здесь все  выглядело именно так. На полу стояла большая ваза с позолоченными ветками. На удручающе-квадратном диване была разбросано  только что высушенное белье: рубашки, джинсы, наволочки и прочее. Сэфи заявил, что не любит складывать стирку.  Просто кошмар – про «гладить» вообще  речи не шло! Рика попыталась сложить его форменные рубашки, но они были такие жеваные, что складываться отказывались наотрез!
  Сэфи, по просьбе Рики, налил ей полухолодный чай.  От  сладкого рулета она отказалась, но устоять против вишни с ликером в шоколаде была не силах! Они сидели на диване против телевизора. Молодой человек взял Рику за руку и начал потихоньку массировать  пальцы.  Она ответила ему тем же. Тогда мужчина встал, обошел вокруг стола и остановился у дивана со стороны женщины. Взяв ее руку, он  прижал ее ладонь к вздувшейся молнии на джинсах, и дрожащими от нетерпения руками, выдернул  из брюк рубашку. Прижатый все ещё застегнутыми джинсами,  член доставал ему до пупка!   Рике передалось это возбуждение и она уже помогала молодому человеку  освободить его из заточения. Сэфи крепко сжал голову Рики и попытался воткнуть ей член в рот. Но женщина была  не новичок,  и прежде, чем  член успел преодолеть середину пути в Рикино горло, на яйцах оказалась ее рука. Сэфи быстро понял, что здесь насильственные приемы к хорошему не приведут, и в целях профилактики необратимых процессов,   ослабил львиную хватку и только изредка пытался  «заглянуть» поглубже.
   Вскоре они перешли в спальню. Молодые люди путешествовали от стены к стене, прочесали все углы  кровати и все ее стороны.  Челюсть Рики устала и перестала закрываться настолько, насколько хотелось бы ее хозяйке. Сэфи оказался достаточно понятлив, и предложил сделать ей массаж. Ароматическое масло стояло недалеко от кровати.  Молодому человеку предоставлялось около ста килограммов покладистой площади для размазывания, массирования и различных дактильных ласк, которые, надо отдать должное, Сэфи умел дарить. Он с удовольствием массировал женщину, чувствуя, как расслабляется ее тело, и был доволен собой! Рика подумала, что и ей пора бы уже продемонстрировать свое искусство массажа.
  Сэфи лег на кровать лицом вниз... н-да...  Нет, ну Рика, конечно, сталкивалась с тонкокостными экземплярами. Но, рядом вот с  этой хрустальной рюмочкой,  она  с сожалением ощущала  себя пивной кружкой!
  Она намазала молодого человека ароматным маслом  и осторожно опустилась ему на ягодицы. Сэфи  был настолько строен, что лежа на кровати представлял собой лишь небольшое возвышение, ну как, например, складка на одеяле, так что Рика почти растянулась в шпагат. Она равномерно намазала масло на спину молодого человека. Массируя парня, Рика ощущала себя полной извращенкой: она не могла отделаться от мысли, что массирует спину только что ощипаному цыпленку. Кожа без труда отставала от тонких косточек. Подавив в себе мысль о мясной лавке, Рика перешла на массаж телом. Животом и грудью она массировала непривычно хрупкое тело молодого человека, стараясь, чтоб он как можно легче перенес ее вес.  Финал массажа Рика выполнила поцелуями, одновременно положив руку снизу между ног Сэфи. Он быстро понял, чего Рика добивается, и поднялся, дав ей немного поиграть его «шариками и палочкой». Рика остановилась, он поднялся и получил новую порцию оральной ласки. Однако, женщине это уже изрядно поднадоело, челюсти устали, и она остановилась.  Чутко отреагировав на ее действия,  Сэфи положил ее на бок, поднял ей ту ногу, что была сверху, и вошел, держась за ее бедро. Рика испытывала наслаждение от его проникновений. Сэфи больше не мог сдерживаться. Поставив женщину перед собой на колени, он подошел к ней сзади и вогнал  все свои сантиметры в ее проголодавшуюся хищницу. «Да, да, ещё» - стонала Рика, доводя Сэфи до исступления этими словами.  Он шлепал ее по колышащемуся филею и  стонал… Через несколько минут он вышел из нее мгновенно, чтобы излить на спину драгоценную вязкую жидкость.
   Подождав, пока «йогурт» подсохнет (маски из спермы очень полезны для кожи, даже если это кожа не совсем лица, не правда ли?), Рика приняла душ и попросила Сэфи отвезти ее домой.
  Анализируя свое очередное приключение, она почувствовала, что ей чего-то не хватает в этих отношениях. Впрочем, ей не хватало всегда одного и того же: духовной близости с партнером.