Легкий флирт

Леля Шпильская
    Мне было ужасно плохо. Я впервые сильно опаздывала на работу. Но
в тот момент это не имело для меня совсем никакого значения. Меня просто  душили слезы от обиды и полнейшего разочарования в человеке, которого я любила много лет и полагала, что это взаимно.
        Я не ожидала такой злости и ненависти по отношению к себе, тем более что была абсолютно уверена, что ни в чем не виновата. Это было
полной неожиданностью для меня, увидеть любимого человека совершен-
но разъяренным и неуправляемым. Я впервые почувствовала, что больше  не хочу его видеть в своей жизни.
        Мне предстояло добежать до работы и отбыть-отработать этот нелегкий  день. Телефон в сумке звонил постоянно, но не было ни малей-
шего желания отвечать и, чтобы не привлекать внимание окружающих,
мне пришлось его выключить.
        Так я и появилась на работе: запыхавшаяся, с отекшими, что называется " на мокром месте", глазами. Я с трудом собралась и начала
работать. Были разные посетители, деловые звонки, жуткая тяжесть на
душе и совсем неожиданно пришел Он.
        Я запомнила его с первых моих дней на этой работе. Он привлек мое
внимание пустяком, когда впервые пришел знакомиться, протянул руку и
посмотрел прямо в глаза. Рука была очень теплая и сильная, а взгляд, я даже не могу описать. Такой проникающий и запоминающийся, что совсем не характерно ни для моего рабочего окружения, ни для этих мест.
        Сегодня никакого настроения ни разговаривать, ни поддерживать
беседу у меня не было. Было единственное желание "держать лицо", как у
актеров, и так дожить до конца дня.
        Он протянул свою сильную, горячую руку и в момент прокосновения, я ощутила непонятную дрожь. Разговор был по сугубо по работе, потом
быстрый взгляд в мои почти мокрые глаза и совершенно неожиданный 
вопрос:
       - У тебя все в порядке? Что-то  случилось?
       Я не знала, что ответить. То ли отвертеться, то ли начать рассказы-
вать правду, которая, скорее всего ему неинтересна. Но работа есть  работа. Времени для душеспасительных бесед у нас не было, пришлось ответить
что-то малозначительное.  На этом мы разошлись. Хотя после его ухода у меня внутри что-то еще происходило.
    
   
               
                2.
       Я включила телефон и продолжила работу. Через несколько минут я
физически ощутила, что до сих пор чувствую прикосновение его руки.
Это было что-то новое, ранее ничего подобного со мной не случалось.
Были случаи, когда мне  вдруг нравились мужчины, но не более, чем
визуально, просто так и без каких-либо последствий и даже разговоров.
        Работала я уже чисто автоматически, на автопилоте и думала только
об одном: хорошо бы сейчас зазвонил мой телефон и это был бы Он. Телефон молчал. Утренние слезы начали возвращаться. Это уже никуда не
годилось. Не хватало еще раскиснуть на глазах у всех. Из последних сил
я пыталась собраться и, как вознаграждение за мои страдания, зазвонил
телефон. Какая-то невидимая нить протянулась между нами, почти чужи- ми, малознакомыми, несвободными и уже не очень молодыми людьми.
          Я была очень рада этому звонку. Утренняя боль отступила, плакать
уже не хотелось, моя личная трагедия каким-то образом потеряла свою значимость.
        Звонки продолжались несколько месяцев. Не было встреч, за исключением обязательных, связанных с работой. Относительно нормально
общаться на работе не было никакой возможности из-за слишком большого окружения, очень видного места и ограниченного времени.
Но все же мы перебрасывались на людях незначительными фразами,
выясняли разные деловые вопросы. Незаметно я поймала себя на том, что в дни, когда  теоретически было возможно его появление, я старалась
лучше выглядеть, красивее одеваться.
        Все это быстро закончилось. Он перестал приходить и не звонил.
Выяснить, что произошло, было невозможно. Хотелось позвонить самой, но я не знала, приемлемо ли это.
       Время тянулось медленно, и меня все чаще посещала мысль, поменять
работу. Но ничего другого я не смогла найти. Приходили и уходили люди,
приходилось улыбаться, вежливо разговаривать, но в глубине души, было
пусто и одиноко. Казалось, что душа замерзла, и нет никакой возможности
отогреть ее. Это было глубоко внутри меня. Я  думаю, что никто этого не
замечал ни на работе, ни дома.
        Однажды вечером зазвонил мой телефон. Я не запомнила, что именно он говорил, важен был сам факт его звонка. Он объяснил причину своего
длительного отсутствия переездом в другой город, хорошей работой с лучшими условиями.
       Теперь он иногда работал по пятницам, его рабочие пятницы  стали
моим самым большим праздником. Можно было свободно говорить по телефону. Если это мешало нашей работе, мы прекращали, а потом опять
созванивались. Это было не просто общение. Это был долгий разговор двух людей, которым судьбой не дано быть вместе. А может, и не стоило.

 3

       Однажды, зимним, промозглым вечером, когда на работе было очень
зябко, особенно неуютно и тоскливо, раздался звонок:
      - Я очень скучаю и хочу тебя увидеть.
      Я опешила. В замешательстве даже не знала, что сказать. И невольно с    
моего языка сорвалось то, что раньше я запрещала себе произносить вслух:
      - Мне плохо без тебя. Я тоже очень скучаю.
      Я вышла после работы,  села в пустой, холодный автобус, который долго
петляет по всему городу, пока доезжает до моей остановки. В середине пути
зазвонил телефон.
      - Выходи на ближайшей остановке, я сейчас приеду.
      Ни секунды не раздумывая,  нажала звонок и вылетела из автобуса.
Через несколько мгновений, я уже сидела в теплой машине.
      Потом была быстрая езда по вечернему, мрачно блестящему городу.
Он остановился  на стоянке, где почти не было  фонарей. Несколько минут мы молчали. Даже не смотрели друг на друга. Потом вместе повернулись. И долгий, страстный поцелуй, вкус которого остался на много лет на моих губах
  Все…...