Мандарины

Закирова Юлия
«…Там был древний гашиш, что зрел годами. Там были первосортные галлюциногенные грибы. Там был искусно обработанный опиум. Там была настолько забористая марихуана, что одного лишь воспоминания о ее запахе было достаточно, чтобы свалить человека с ног…»
 Р. Шекли

«Реки красноречия уже заполнили озера моего внимания, о рахат-лукум моего сердца!»
С. Лукьяненко

…А еще сегодня утром у меня неосторожно спросили, почему я по утрам так долго нахожусь в ванной.

Я прямо и ответила, что зачастую по утрам вода так холодна, что при умывании слезная жидкость застывает, и глаза будто покрываются ледяной корочкой.

Но порой она бывает так горяча, что под ее струями теплее, чем под двумя одеялами промозглой весенней ночью, когда компьютер уже отключен, и в темноте светит лишь экран мобильника, отображающий сообщение от далекого, лежащего в больнице друга, или текст не страшного, но правдивого ужастика о порабощении мира и стремлению к желанной утопии.

В доме в это время стоит звенящая тишина, лишь шебуршатся в дальнем углу мыши и тараканы, совершающие партизанские вылазки в лагерь противника, не прекращающие свою молчаливую войну даже ночью. Ночью эта война разгорается лишь сильнее…