Лав Стори

Андрей Северьянов
 

 Бульвар. Вечереет. Сидит паренек
На лавочке под фонарем.
На лавочке рядом - красивый букет,
Который готовил он днем.
Но - странное дело - глаза паренька
Любовью уже не горят.
Обида и боль, вырываясь из них,
О мыслях его говорят.
Он думает: "Нет, я не буду болеть
Той хворью, чье имя - Любовь!
Не буду влюбляться, не буду страдать,
Не буду обманут я вновь!
Она не пришла, согласившись прийти
На встречу еще в шесть часов.
Сейчас уже восемь, я зря здесь сижу,
Вот только мне жалко цветов...
Кому же букет мне теперь подарить?
Доверия к девушкам нет...
А может, еще посидеть, подождать...
Она не появится, нет...
Все зря...". И почти уж туманит глаза
Скупая мужская слеза...
Она справедлива - случился обман,
Разорван сегодня роман,
Что сердце писало, витая в мечтах,
На белых листах-облаках.
Сегодня она посмеялась над ним...
И ярче, чем сто Хиросим,
Пылали надежды, сжигая мосты
Меж сердцем его и другим,
Что стало теперь совершенно чужим;
Сидел паренек, недвижим...
Затем потянулся рукою к цветам...
"Нет места разбитым мечтам!" -
- Подумал... Рукою букет ухватил,
Рука прикоснулась к шипам...
И то-ли от боли он замер на миг,
А то-ли еще от того,
Что кто-то ладонь полпожил на плечо
И голос окликнул его:
Привет! Как зовут тебя? Можно с тобой
Немножко пройтись под Луной?".
Девченочий голос... Совсем не такой,
Как был у обманщицы той...
И он обернулся... И встретил глаза
Небесной, святой красоты
И снова в душе распустились цветы
И парень спросил ее; "Ты
Одна? Как зовут тебя? Ты так мила...
Куда же столь поздно ты шла?".
Она отозвалась: "За Радостью шла...
И - вот как бывает - нашла!
Не веря в нее, я к тебе подошла
И сердце себе обожгла...
Горит и болит... Хочешь, я покажу,
Как жарко пылает пожар?".
Она обняла его...
Парень, в ответ, коснулся губами, дрожа...
И в этот момент, прозвенев тетивой,
Амур поразил их стрелой...
И двое влюбленных дорогой своей
Пошли под весенней Луной..