Гниль

Илья Веганов
Утренний транспорт — самое худшее что есть на свете. Автобус битком, время 8:15 — все едут на работу. Кондуктор мужик лет 30, невысокого роста, в засаленных джинсах и вельветовой кепке. Стоит за спиной, дышит гноем и невыносимым запахом изо рта. Живот болит, подташнивает, а тут ещё и запах гнили. Если бы меня стошнило, то обязательно на кондуктора. Не выдерживаю, поворачиваюсь и говорю:
-Ты гниешь, чувак.
Недоумевающий взгляд, глаза наливающиеся злобой.
-Что, блять?, - переспрашивает на повышенных тонах.
-*** через плечо, гниешь ты, - говорю, - вот что.
-Пасть свою зокрой, умный тут нашелся.
Удар коленом в корпус этого говнюка. Не удивился, если бы после удара обильно полился гной. Драка вот-вот началась, но какой-то мужик встал между нам, к нему спиной, а ко мне лицом и спокойным голосом сказал:
-Успокойся.
Автобус поворачивает, двери открываются, моя остановка, выхожу. Ожидал что драка продолжиться, а когда выйду меня будет ждать водитель с монтировкой в руках и желанием отомстить за коллегу.
Настроение на весь день было задано.

После учёбы предложил одногруппнице представить как её 300-й автобус, на котором она домой едет, превращается в 666-й, водитель в сатану и едут они в ад, останавливаясь на каждом его круге.

-14-й только утром и вечером ходит, для прилежных граждан — на работу и с работы, - нравоучительным голосом отвечает мне диспетчер из своей конуры.
«Ага, а у меня, блять, на лице прям так и написано — тунеядец, асоциальный элемент, не прилежный гражданин и вообще жить не стоит мне», - подумал про себя огрызаясь. Забираю транспортную карту с 921р. на счете. Еду домой.