Дыхание страсти неблагополучия

Кайыр Жунусов
04.05.2012 19:01

Выполняя второе раз послушание в клинике, записывая на молебен имена желающих пациентов, я столнулся с реальностью, которая открывает мои розовые очи на Божий свет.

Хорошо быть послушником у Бога, как мне представилось в первых встречах в палатах, но скажет ли пациент, у которого синдром Дауна, что меня к нему послал Сам Бог? А такого пациента я увидел в очередном визите в клинику. Над этим я размышляю неотступно, готовя себя к новым визитам в клинику.

Мир Божий ставит меня перед выбором - быть в забвении или совершить то, что зовётся миссией, наполнив свои оставшиеся дни смыслом существования?

И тут я услышал голос. Это ответ на дыхание страсти неблагополучия. Неблагополучия, которого миновал сам, но которое коснулось других. Я учусь открытыми глазами смотреть на страсти и не пасовать, искать откровенного слова страждущим, которое было бы полезно для их душ. Это тот случай, когда врач старается понять недуг пациента. Проблема касается всех нас, ибо мы как-нибудь, но пациенты, и нет проблемы, если всё хорошо. Как стать хорошим врачом?

Как врачевать? На это приходится решаться, когда уже нет надежды на помощь других, даже близких, которые обычно выполняют первую помощь. Как врачевать, получив благословение на это в Церкви? Именно с благословения батюшки, а никак иначе можно браться за врачевание.

Вот перед вами экстренный случай, необходима первая медицинская помощь. Откажете ли вы? Часто приходилось слышать, что, если на улице упадёшь, то к тебе никто не подойдёт, чтобы даже просто спросить нужна ли помощь. Не верилось, что это возможно, но теперь спрашиваю себя - способен ли я пройти мимо?

Я - человек в возрасте. Если я не умею оказать первую медицинскую помощь, то что я могу ждать от своих детей, внуков? О посторонних и вспомнить нет времени, а они как раз могут реально помочь. И вот, я готовлю себя стать таким посторонним, который приходит на помощь, помощь своевременную.

Помоги, Господи, мобилизоваться на служение страждущему, дыхание страсти неблагополучия у которого обретает фатальные черты. Просто, не будь равнодушным, не пройди мимо. Сделай хотя бы один поступок, который был бы одобрен Богом.

В советское время нас учили навыкам первой медицинской помощи... Но сегодня другие времена, надо снова учиться. Понятие "общественная работа" сегодня изменилось. Нам говорят, что мы её не умеем делать, и я прислушался к этому упрёку. Есть в нём правда, та правда, которая свидетельствует, что мы проходим мимо упавшего, закрыв на него глаза. Боже, держи мои очи зрячими! Аминь.

+)))
http://www.bogoslov.ru/text/2552541.html
04.05.2012 19:44